Продвижение в социальных сетях

Мы работаем 24/7 с 2008 Года!
RU


15:00
В помощь начинающему блогеру

Привет, #друзья! 

Сейчас только ленивый не #блогер. Но только не ленивый блогер может стать блогером хорошим! И начать можно с того, что прочесть эту #публикацию. До конца. 

 

Первое

Сразу следует понять, что заводя аккаунт, вы должны быть естественны. В проявлении всего: в своей лексике для написания постов, в подборке фотографий, в выражении мыслей. 

Потому что многие, особенно юные инстаграмщики, начинают копировать стиль ведения профиля у известных блогеров и в итоге рано или поздно сбиваются. Получается нелогично, негармонично и странно. 

Представьте, что общаетесь с привычным кругом друзей, и все случится! Чем проще, тем гениальнее.

 

Второе

Представляя себе круг привычных друзей, не опускайтесь все ж таки до нецензурной лексики или оскорблений. Это социальная страница, и культуру речи никто не отменял. Рейтинг ваш точно от вашей такой «крутизны» не поднимется. 

 

Третье

Ведите блог о том, в чем разбираетесь, и особенно важно - о том, что вам интересно. Тогда весь материал будет дышать эмоциями и находить отклик аудитории.

 

Четвертое

Выкладывайте контент регулярно! На пустые профили, с несколькими публикациями, люди не подписываются. А от тех, которые не пополняются часто, отписываются.

 

Пятое

И конечно же, общайтесь со своей аудиторией. Это вроде бы так понятно, но почему тогда абсолютное большинство инстаграмщиков ограничивается просто выкладкой постов и не удосуживается отвечать на комментарии? Ай-я-яй. 

 

Удачи вам в продвижении! 

Ваша Евгения Птицина.

 

Анекдот в тему

 

Однажды два топ-блоггера и два обычных блоггера едут на электричке на дачу.

Обычные блоггеры купили два билета, а топы – один. Заходит контролёр:

топы вдвоём в туалет убегают и закрываются. Тем временем контролёр

надрывает у обычных блоггеров их билеты и стучится в туалет.

Топ-блоггеры через щель просовывают билет, контролёр его надрывает и

суёт обратно.

«Вот круто!» – подумали обычные блоггеры. На обратном

пути они уже купили один билет, а топы – ни одного. Заходит контролёр:

обычные блоггеры вдвоём убегают в туалет и закрываются. Топы-блоггеры

стучатся в туалет, им просовывают в щель билет, думая, что это

контролёр. Топы хватают билет и убегают в другой туалет…

Мораль: чтобы стать топ-блоггером, не достаточно копировать их действия.

Просмотров: 1416 | | Теги: аккаунт, блогер, подборка, контент, лексика, помощь | Рейтинг: 4.5/11