Продвижение в социальных сетях

Мы работаем 24/7 с 2008 Года!
RU


13:00
Услуги, которые нельзя сфотографировать

Привет, друзья! С Днем Всех Влюбленных вас!

Продолжаем тему о том, как фотографировать услуги. Тема забавная, так что давайте покреативим.

 

Про то, как сфотать услуги с конечным результатом (стрижки, маникюр, фотография, стилист, кондитер и прочее), мы уже обсуждали. Но что делать, если услугу в принципе нельзя запечатлеть в кадре? Ни процесс, ни результат? Допустим, услуги бухгалтера. Или психолога. А как быть юристу? Попробуй-ка красиво и по-разному фотографировать юридическую консультацию, чтобы было понятно, что на фото именно она?

 

Не расстраиваемся, безвыходных ситуаций не бывает!

 

Во-первых, важно обозначить свою целевую аудиторию и понять, кто будет смотреть ваши выкладки. Например, если вы бухгалтер, который помогает рукодельницам открывать ИП, и ваша ЦА – собственно, домохозяйки, свои инструкции и статьи о финансах вы можете иллюстрировать даже пирожками с яблоками. Главное, чтобы картинки были красивые. Тогда они помогут вам превратить страшную и непонятную бухгалтерию в уютную и полезную науку. А вас начнут воспринимать не как пугающего  и строгого человека, который говорит на непонятном языке, а как подругу, которая рецептом поделилась, а ещё и налоги может посчитать.

 

Если вы раскручиваете себя как частный специалист, очень уместны будут личные фото. Никогда еще фрагменты личной жизни не отпугивали аудиторию. Наоборот, это всегда интересно! Размещайте в профиль фотографии, где вы работаете с документами, задумчиво размышляете о чем-то с кончиком ручки в зубах или доверительно беседуете с клиентом. И перемежайте эти фото с какими-нибудь информационными постами с описанием услуг. Запомните - откровенно продающие профили у многих вызывают раздражение, часто выглядят сухими и неинтересными. 

 

Если с личными фотками беда, можно не пожалеть денег и начать сотрудничество с каким-нибудь художником, который будет создавать вам тематические посты в виде мультяшек или комиксов. При этом вставлять в рисунок реплики героев, через которые удобно передавать содержание темы. 

 

Но комиксы тоже не всегда уместны. Если ваша ЦА - серьезные, деловые люди,  можно аскетично обойтись шаблонными постами, на которых пишется тема. Но не забывайте все-таки хоть изредка вставлять свои фото! Уж потрудитесь отщелкаться у профессионального фотографа, чтобы был необходимый запас для работы с аккаунтом.

Удачи, процветания и любви! Ваша Евгения Птицина!

Просмотров: 1544 | Добавил: Manager13 | Теги: профиль, фото, услуга, консультация, аккаунт | Рейтинг: 4.4/10