Продвижение в социальных сетях

Мы работаем 24/7 с 2008 Года!
RU


15:10
Таргетинг - это очень серьезно!

 

Привет, друзья!

Трудно спорить, что продвижение без рекламы как конь без копыт - вроде и ноги на месте, а идти не может.

Так что сегодня о рекламе, причем, о правильной,  то есть таргетированной. 

Самый простой способ - договориться с друзьями, чтобы вас репостили. Но вряд ли у каждого найдется достаточно таких помощников, чтобы охватить серьезную аудиторию. 

Другой способ - платить блогерам или пабликам. Но затратно и без гарантий.

По мне так оптимальный вариант - собственноручно запускать таргетированную рекламу. Это значит, что её увидят только те, на кого вы сделаете настройки. Например, только жители Санкт-Петербурга. Или только мужчины в возрасте 30-40 лет. Или те, кто был вовлечен в ваш аккаунт раньше. 

Как настроить такую рекламу? 

 

Реклама на Instagram делается через фейсбук, так что у вас должна быть страница в Фейсбуке, привязанная к вашей станице в Instagram.

 

Итак, начинаем с выбора аудитории. 

Заходим в фейсбук в свой рекламный кабинет, в раздел «Аудитории» и выставляем нужные нам настройки. В наличие поля: «Индивидуально настроенная аудитория», «Места», «Возраст», «Пол», «Языки». При выборе аудитории следует помнить, что каждая имеет свою цену. У подростков цена ниже, потому что их много и они мало покупают. Аудитория женщин дороже мужчин и т.д. Нюансов достаточно, но если подитожить, то чем больше сузить аудиторию, тем дешевле окажется рекламная кампания.

 

Далее выбираем плейсмент - площадки, где будет показываться ваша реклама. Если вас интересует только Instagram, то ставьте галочку только напротив него.

 

Выбираем бюджет (можно поставить, допустим, 100₽ в день)

 

Выбираем график. Если для вас месяц, установленный по умолчанию - много, заходите в календарь и выставляйте нужное вам количество дней.

 

По умолчанию оставляем плату за клики. Сумму ставки выбираем «Авто». Если перенастраивать сумму вручную, то цена подписчика может оказаться выше.

 

Все остальные настройки можно оставлять по умолчанию.

 

Пора создавать непосредственно само рекламное объявление. Выбираем фото, создаем текст (в тексте можно продублировать ссылку для перехода на аккаунт), заполняем поле «URL-адрес веб-сайта» и размещаем заказ. 

Объявление уходит на модерацию, вам остается только дождаться уведомления на фейсбук о её завершении. А в вашей ленте начнут появляться лайки и комментарии вашего рекламного объявления. Ура!

 

Успехов в делах, ваша Евгения Птицина! 

 

Просмотров: 1391 | | Теги: таргетинг, аудитория, паблик, блогер, Настройка, реклама | Рейтинг: 4.8/10