Продвижение в социальных сетях

Мы работаем 24/7 с 2008 Года!
RU


15:00
Как найти свою аудиторию

 

Привет, друзья!

 

Прекрасный день, не правда ли? Стоит только сказать себе эту фразу, как он сразу же становится чуть прекраснее, чем был секунду назад)

 

Итак, поехали! Как найти свою целевую аудиторию на поистине бескрайних просторах инета? Ну, то, что вы уже определились с ней, подразумеваем по умолчанию.

Первым делом составляем портрет потенциального клиента (пол, возраст, круг интересов, социальный статус и прочее).

Далее создаем сообщество и приглашаем туда подходящих пользователей (сделать это можно разными способами).

Ну и теперь развиваем свой аккаунт, свое детище, своего кормильца.

 

Чтобы найти правильных клиентов, придется воспользоваться рекламой (про виды подходящей рекламы, если кто не в курсе, расскажу в других постах). 

 

Идем дальше. Тщательным образом пройдитесь по профилям своих конкурентов.

Разведите там бурную деятельность, друзья! Оставляйте комментарии, ставьте лайки, в общем, делайте все, чтобы вас заметили другие подписчики. Вы можете сделать существенное дополнение по какому-нибудь товару из списка конкурента, поделиться опытом использования. Можете юморнуть, юмор всех привлекает. И люди вами заинтересуются и перейдут к вам на страницу, глянуть на вас повнимательнее. И подпишутся, если ваш аккаунт окажется реально наполненным и интересным. 

 

Только не вздумайте писать на странице конкурента что-то типа «а у меня этот товар круче» или «а у меня дешевле»… Это некорректно и выглядит как спам. Делайте НАМЕКИ на причастность к вопросу, а не рубите в лоб. Изящнее, товарищи, изящнее работайте! И не забывайте оставлять ссылку на свой, уже готовый к приему посетителей, профиль (лучше еще раз повторюсь)

 

Полезные советы:

 

# Откровенных продавцов далеко не все привечают, поэтому разбавляйте посты с описанием услуги/товара другими картинками и личными фотками. 

 

# Четко опишите в шапке профиля, кто вы и зачем здесь.

 

# При выкладке информационного материала будьте тоже разнообразны: указывайте плюсы и минусы, делитесь практическими советами по применению, подскажите, как правильно выбирать, на что в первую очередь обратить внимание и тд. 

 

# Проводите конкурсы, тематические опросы, дабы людям было не только полезно, но и весело-интересно бывать у вас. 

 

Люблю вас, люди! Хорошего настроения всем, ваша Евгения Птицина. 

 

 

Просмотров: 1303 | Добавил: Manager13 | Теги: товар, шапкапрофиля, аудитория, описание, конкурент | Рейтинг: 4.2/10