Продвижение в социальных сетях

Мы работаем 24/7 с 2008 Года!
RU


15:00
Загадка SFS. Часть 2.

Здравствуйте, друзья!

Помните, я обещала продолжить тему SFS? Выполняю обещание!

 

Кто не в курсе или забыл, что это такое, загляните примерно под такую же шляпку несколькими постами ранее.  

 

Сегодня начнем с того, что SFS - весьма неплохой вариант продвижения. Это бесплатно и может при хорошем раскладе помочь набрать много подписчиков. Правда, сейчас это сделать стало чуть сложнее. Про причины - в тот же предыдущий пост!

А мы продолжим о тех, кто использует эту фишку и поныне, и довольно успешно. И подсмотрим, как у них это получается...

 

Во-первых, сметливые организаторы умело мотивируют участников своего SFS подарками, в качестве коих могут быть скидки и разные сувениры.

Во-вторых, запускают акцию не с бухты барахты, а приурочивают к своему дню рождения или к рождению первенца… да мало ли может быть дат, когда человека трудно не поддержать. Этакий психологический ход. Основанием может стать даже просто отличное настроение, которое нужно правильно преподнести аудитории.

В-третьих, умный блогер не злоупотребляет SFS, то есть не проводит его слишком часто. По мне так раз в месяц достаточно. Ну два… и то…

 

Ну и в заключение - зачем люди участвуют в этих конкурсах?

Они хотят:

  • получить приз
  • поддержать друга
  • обзавестись новыми подписчиками. 
  • ну или просто попасть в выборку организатора, чтобы потешить свое самолюбие 

 

Удачи вам и процветания, друзья! Участвуйте во всем, чём можно!

Ваша Евгения Птицина. 

Просмотров: 1381 | Добавил: Manager13 | Теги: участник, организатор, Подписчики, выборка, приз, Конкурс, акция | Рейтинг: 4.9/10