Продвижение в социальных сетях

Мы работаем 24/7 с 2008 Года!
RU


15:00
Делаем рекламу правильно

Привет всем!

 

Нам уже понятно, что без рекламы на гору под названием «Успех» не въедешь. Так что сегодня рассмотрим еще один аспект того, как правильно работать с рекламой для разных групп аудитории.

 

 Если ваши старые подписчики себя давно никак не проявляют, самое время сделать им рассылку и попросить оставить лайки или комменты на последние посты. Поделитесь с ними своими последними событиями, расскажите, что новенького произошло в вашей жизни и в жизни вашего бизнеса. И появление новой услуги, и рождение ребенка в семье - все актуально! Старые подписчики вас знают, поэтому мало кто откажет в искренней просьбе лайкнуть и прокомментировать ваш пост.

Это есть реклама по своим подписчикам.

 

 Но будьте разумны, если собираетесь привлечь новых людей в свою ЦА, и отключите рекламу для тех, кто уже и так ваш. Так вы и надоедать им не будете лишний раз без толку, и деньги зря не потратите.

 

 Существует и такой метод как создание воронки. Схема классическая: сообщить о проблеме, создать потребность, познакомиться, рассказать о способах решения проблемы и продать решение. Пять шагов. 

 

Вся проблема в том, что большинство пытается втолкнуть все эти 5 шагов в один пост вместо того, чтобы создать 5 отдельных. В итоге - низкая конверсия в заказы. 

Лучше сделать, допустим, 5 отдельных видео. Первый ролик показать всем, второй - только тем, кто посмотрел первый и так далее. Намного эффективнее!

 

Имея старую базу даже самых довольных подписчиков/клиентов, не забывайте обновлять её. Потому что ничто не вечно под луной, и даже крепкая база устаревает.  

 

Удачи и процветания, ваша Евгения Птицина! 

 

Просмотров: 1354 | | Теги: успех, подпичики, аудитория, ЦА, виды_аудитории, реклама, рассылка | Рейтинг: 4.4/10