Продвижение в социальных сетях

Мы работаем 24/7 с 2008 Года!
RU


15:00
Разновидность аккаунтов

Привет, друзья!

Сегодня я повторяю  рассказ о том, какие виды аккаунтов бывают в Instagram.

Наверное, самый распространенный - это личный, так называемый lifestyle блог. Человек пишет обо всем, что с ним происходит, делится своими мыслями и идеями. Заработать на таком профиле можно в основном с помощью рекламы. Главное, чтобы он был интересен аудитории!

Довольно много сейчас и бизнес-аккаунтов. Как правило, они принадлежат компании/фирме/магазину, который предлагает свои товары или услуги. Но прямые предложения хорошо разбавлены разными информационными или развлекательными постами, дабы предложения о продаже не выглядели назойливо. Монетизируется так же за счет рекламы.

Экспертный блог. В данном случае автор аккаунта выступает как эксперт в той или иной области. Ведя такой блог, он завоевывает авторитет и доверие аудитории. Его цель - заинтересованные подписчики, которым можно предложить информационные услуги (курсы, вебинары и пр.). Таким образом блогер зарабатывает. Ну и опять же, с помощью рекламы.

Есть и такой вид аккаунта как магазин. Нечто вроде витрины, на которой выложены товары с обозначенными ценами и описанием. Зарабатывает непосредственно на продаже своего ассортимента. Магазин может быть самостоятельным или выступать в качестве приложения к бизнес-аккаунту.

О, еще один довольно распространённый вид аккаунта - паблик. Что-то вроде группы по интересам. В нем вы не найдете каких-то личных постов, блог посвящен некой тематике. Например, варианты маникюра.

А у вас какой аккаунт?...
Удачи и процветания вам, ваша Евгения Птицина!

Анекдот вдогонку:
Зайду-ка в Инстаграм. Посмотрю, какие сегодня магазины ко мне подписались

Просмотров: 1355 | Добавил: Manager13 | Теги: магазин, профиль, экспертный, личныйблог, блог, бизнесаккаунт | Рейтинг: 4.8/10