Продвижение в социальных сетях

Трансформация Вашего Аккаунта


11:44
Публичные сообщения

Публичные сообщения


Привет всем, кто хочет быть на вершине✨


Большинство публичных постов, которые печатают якобы полезные посты, на самом деле делают это за плату. А для публичного размещения Вашего поста он должен быть действительно хорошим и интересным. Естественно, для бесплатных постов выбор всегда строгий.
Итак, что важно учитывать, чтобы увеличить Ваши шансы на успех?


* Ваш пост должен соответствовать теме и стилю профиля.


* Перед тем как отправлять свои статьи в открытый доступ, проверьте, как устроены посты постоянных авторов и что они содержат.


* Посмотрите, как заключительная часть постов автора оформлена, чтобы определить, является ли публика просто потребителем, который не хочет делиться своими подписчиками, рекламируя автора, или же он готов к рекламе.


* Помните, что правильный конец поста увеличивает приток новых подписчиков примерно в 10 раз. То есть если без рекомендации к Вам могут прийти около 15 человек, то с рекомендацией к Вам придут 150 человек.


* Будьте готовы к взаимовыгодному сотрудничеству. Сразу после публикации поста, опубликуйте пост в своем профиле, сообщив подписчикам, что в таком общедоступном разделе вы можете прочитать мою статью. Пост должен оставаться первым в Вашей ленте не менее 4 часов, а также не содержать ссылок на посторонние аккаунты.


* Отправляйте публично проверенные тексты, без ошибок и опечаток, с упорядоченными знаками препинания.


* Попробуй писать без воды - емко и по делу. Не упоминайте в тексте, по чьему совету вы приобрели тот или иной предмет (книгу, товар и т. Д.)


* Не добавляйте свои личные теги в пост. Приток подписчиков после публикации поста зависит не только от публики, но и от того, как текст оформляется в конце поста. Многие публики, не желающие рекомендовать своих авторов, намерены удалить строку с рекомендацией подписаться на Ваш профиль, чтобы не поощрять отток подписчиков от публики к автору.


Поэтому, как пишет автор, необходимо правильно заполнить пост в конце и написать призыв к действию, чтобы получить новых подписчиков. А с публикой нужно обязательно обсудить наличие этой фразы в Вашем посте.


Ваш призыв к действию может звучать так: «Мы рекомендуем вам подписаться / посмотреть @profile name, больше статей по этой теме, вы найдете в профиле @ имя профиля и т. Д.


Продвижение это отличная работа. И если Вам есть чем поделиться с публикой, постарайтесь правильно разместить свои посты и отправить их в открытый доступ.


С уважением, ZT PRO

Категория: SMM | Просмотров: 2499 | | Рейтинг: 4.9/184