Продвижение в социальных сетях

Мы работаем 24/7 с 2008 Года!
RU


15:00
Как оптимизировать гивэвеи

Привет, друзья!
Продолжаю писать вам о гивэвеях. Кто читал предыдущую публикацию, тот знает .

Итак, вы провели конкурс. Увеличили охват. Выдали приз/призы. И потеряли охват.
Напоминаю, почему:

С помощью гивэвеев (господи, что за слово дурацкое получается в русской версии!) вы получаете нецелевую аудиторию, большая часть которой просто желает получить приз нахаляву. Это люди с невысокой платежеспособностью, школьники и студенты, или люди с абсолютно другими интересами.
Гивэвеи убивают вашу органическую аудиторию, которая зарабатывается долго и упорно.
Есть вероятность потерять аккаунт. Небольшая. Но есть.
А еще можно нарваться на блогера-донора, который вас прокатит как кусок хозяйственного мыла по мокрому полу.

Не расстраивайтесь так сразу! Сейчас будем учиться конфетку делать из ... Ну ладно, просто делать конфетку.

Начинайте с маленьких конкурсов, чтобы количество новых подписчиков на превысило число старых.
Ставьте на кон какой-нибудь тематический приз, актуальный только для вашей ЦА, тем самым хоть как-то снизите волну «левых» халявщиков.
Покупайте рекламу только у релевантных блогеров. Если продаете машины, ищите тех, кто занимается машинами.
Начинайте работать с новыми подписчиками сразу, пока они тепленькие. Вовлекайте их в обсуждения, обменивайтесь лайками и комментами, запускайте сториз... Ну вы знаете.

И еще - если решили покупать рекламный пост вскладчину, подтягивайте тех единомышленников, которые продвигаются в этой же сфере, только товары желательно чтоб разные продавали.

Не факт, что рекомендации сработают на все 100, но сработают ощутимо - это точно!

Удачи и процветания, ваша Евгения Птицина!

Просмотров: 1213 | | Теги: приз, giveaways, гивэвей, Конкурс, охват | Рейтинг: 4.5/10