Продвижение в социальных сетях

Мы работаем 24/7 с 2008 Года!
RU


15:00
Создаем новый аккаунт

Привет, друзья!

Посещение последнего бизнес-форума #трансформация2 удивило меня тем, что до сих пор есть люди, не имеющие собственного аккаунта. И даже те, кто нацелился или уже ведет какой-то бизнес! Это обстоятельство и сподвигло меня поделиться сегодняшней темой.

 

Начнем с того, что еще до создания профиля вы должны определиться с целью - зачем… Для продаж? .. Для обмена фотками с друзьями?.. Для того, чтоб наблюдать за другими?.. Чтобы делиться своими умными (ну или как получится) мыслями по поводу чужих профилей? ( есть такая потребность у некоторых) Бесконечно можно продолжать… 

От того, насколько правильно вы определитесь с целью создания аккаунта, и будет зависеть формат аккаунта, контент и методы продвижения. А может быть, вам вообще продвижение будет не нужно.

 

Содержание профиля и его монетизация напрямую зависит от задуманного формата.

 

Формат 1 - личный. 

Здесь во всем чувствуется человек. В постах, аватарке, в шапке аккаунта. Вести такой аккаунт может и просто подросток, выкладывающий сердечки из пальцев или носки своих кед, и деловой человек, создающий личный бренд. Посредством личного аккаунта он общается с потенциальными клиентами и публикует тематические посты. 

Такой формат монетизируется за счет размещения рекламы или продажи товара/услуги. Или не монетизируется вообще. 

 

Формат 2 - магазин.

Здесь большая часть публикаций будет о компании, о продукте, о бренде. Здесь тоже подразумевается присутствие личности, но в гораздо меньшей степени. 

 

Формат 3 - паблик 

Паблик или сообщество - это Инстаграм-журнал. Здесь личности минимум или нет совсем. Также здесь нет услуг или предложений купить что-то. Создаются паблики в основном ради монетизации и зарабатывают размещением рекламы на своих страницах.

 

P/S 

Монетизация - это размещение рекламы с помощью специальных бирж или посредством прямых заявок от рекламодателей. Продажа рекламы напрямую гораздо выгоднее и для вас, и для них (биржи берут комиссию, понятно дело). Но если не умеете, регистрируйтесь на сервисах рекламы в Instagram LabelUp, Sociate, Adstamer, Plibber DealWay - и будете получать рассылки с заявками на размещение рекламных постов.

 

Удачи и процветания, ваша Евгения Птицина!

Просмотров: 1269 | Добавил: Manager13 | Теги: формат, биржа, реклама, аккаунт, монетизация | Рейтинг: 4.7/10