Продвижение в социальных сетях

Мы работаем 24/7 с 2008 Года!
RU


15:00
Притча о МФ и МЛ

Привет, друзья!

Не секрет, что существуют разные методы продвижения в сети: белые, серые, черные... Ну прям как  гуси у бабуси.

 

Так вот… Давным-давно родились в социальной сети, в деревне Инстаграм, два весёлых гуся - МФ и МЛ. Оба серые. Выросли и стали гулять по всей деревне, носы ко всем совать. Разделились сельчане на два лагеря: одни гусей этих очень любили, кормили, в дом заводили, а другие ну прямо сами готовы были шипеть на них... И до сей поры гуси в Инстаграм живут. И до сей поры к ним разное отношение. Так что же это за гуси такие?..

 

МФ и МЛ - это старые добрые массфоловинг (massfollowing) и масслайкинг (massliking). Массовая подписка и массовые лайки. Популярный и недорогой метод продвижения. Используют их для того, чтобы привлечь внимание к своему профилю.

Например, заходите вы в очередной раз к себе в аккаунт и видите, что вашу публикацию лайкнул некий @mister_x. Кто такой?.. Иногда пропускаем этот момент, но в основном отправляемся в гости и интересуемся. А мистер Х только того и ждет. Что вы зайдете, и что-то зацепит ваше внимание в его профиле. В итоге он рассчитывает на оставленный в ответ лайк или комментарий. А может быть вообще вы решите подписаться!

По той же схеме работает и МФ. Вы замечаете, что у вас новый подписчик, идете к нему и, дай Бог, подписываетесь к нему тоже. И он рад, и вам неплохо. 

 

Но почему же некоторые не признают такой метод популяризации своего аккаунта? 

Представьте, что к вам в подписчики добавился магазин каких-нибудь шиньонов из города Урюпинска. А вы даже и не в Волгоградской области живете. Да зафига вам этот Урюпинск, если вы из Находки, и ваша целевая аудитория - это те, кто занимается авто  и запчастями на них. «Мертвячок»-с для вас этот урюпинский магазин, а таких подписавшихся через МФ - большинство. Поэтому и закрывают многие свои аккаунты, чтобы избавиться от таких вот неживых подписок.

 

Почему МФ и МЛ считаются серыми методами, рассмотрим в следующих публикациях. А пока всем пока!

Отличных выходных, ваша Евгения Птицина!

Просмотров: 1558 | | Теги: Продвижение, аккаунт, метод, масслайкинг, притча, массфоловинг | Рейтинг: 4.9/10