Продвижение в социальных сетях

Мы работаем 24/7 с 2008 Года!
RU


15:00
Нестандартные методы рекламы

Доброго времени суток, друзья!

Скажите мне - часто ли вы покупаете что-то, что вам предлагают в лоб? Что-то вроде:  “Чувак, купи слона!” И даже если тебе обозначат, что слон сильный, умный, и хобот у него самый изящный на свете, вряд ли ты согласишься.

Потому что реклама должна быть не прямолинейной, а изящной! 

Допустим, вы решили купить рекламу у блогера. Во-первых, купите два поста вместо одного. Или попросите разместить перед рекламой 1-2 фото с вашим товаром, при этом не рекламируя его. Если блогер сразу же напишет «О, это такое крутое! Мне так понравилось!», то это будет вполне стандартно и легко прочтется более менее сведущими пользователями. Лучше так: «Размещаю фото товара, который я опробовал недавно. Вы меня спрашивали, где его можно найти/заказать. Я покупал в здесь-то (указывает ваш профиль). У них сейчас, кстати, акция. Я о ней не знал, а Вы можете успеть» и т.п.
Таким форматом блогер добьётся лояльности, реклама будет нативна и выглядеть как рекомендация, которую просили сами читатели.

Теперь покупаем рекламу у другого блогера.
Отправляем ему свой товар или оказываем бесплатно услугу в обмен на его фото с товаром/услугой. Можно даже без поста! Дальше фото заливаете в таргетинг и настраиваете на аудиторию, которая знает этого блогера. Вот и все!

Еще есть такая фишка, как ретаргетинг.

Ваш пост просмотрели-прочитали, комментарий не оставили, зато подарили лайк. Или сохранили пост. Этого уже достаточно для ретаргетинга. Вернуть такого человека просто - настрой рекламу на тех, кто взаимодействовал с постом и исключи своих подписчиков. 

Кроме блогеров, существует еще много нестандартных способов рекламы - сайт, пиксель и т.п. Главное, пробовать! И помните - за каждым подписчиком стоит не просто цифра, а живой человек.

 

Удачи и процветания, ваша Евгения Птицина!

 

Просмотров: 1529 | | Теги: способ, ретаргетинг, блогер, реклама, товар, покупка | Рейтинг: 4.5/10