Продвижение в социальных сетях

Мы работаем 24/7 с 2008 Года!
RU


15:00
Разбираем контент-план

Привет, друзья! 

Сегодня меньше общих фраз, сразу переходим к конкретике.

Итак, контент-план. Призван невероятно облегчить и по-умному организовать вашу работу с аккаунтом. Составленный заблаговременно, он существенно экономит время и ресурсы. Как следствие - повышает эффективность всех ваших действий на выходе. Ну а если у вас несколько аккаунтов, то без контент-плана просто смерть.

 

 Первым делом внесите в свой план общепринятые праздники типа Нового Года, 8 мАрта и прочие, так как даты их освещения уже точно не поменяются. А актуальны будут 100%. 

 

 Далее раскидайте менее популярные праздники, но зато связанные с вашей деятельностью, благо в календаре нынче можно найти и день матрешки, и день автомобилиста, и печатника, и день всего на свете). Это избавит вас от доброй части дней, когда нужно «натягивать» тему.

 

Еще одна идея - вставить в контент-план публикации на тему событий, за которыми следит вся страна. Даже если это не ваша «cup of tea”, это будет интересно всем! Например, Чемпионат Мира по хоккею. 

 

Четвертое. Продумайте большие и маленькие события, которые планируются внутри вашего бизнеса. Это может быть добавление новой услуги, выход нового товара, проведение семинара или вебинара… Да все, что угодно. Запланируйте эти моменты в виде анонсов и раскидайте по сетке плана.

 

 Пятое. Есть вещи, которые вы делаете регулярно: например, по пятницам у вас прямой эфир, в понедельник определенный конкурс и т.д. Это тоже нужно забить в план заблаговременно (с продуманной темой, конечно).

 

 Естественно, информации в вашем контент-плане будет просто валом! Чтобы это не выглядело как нечто, что сводит с ума при одном взгляде, используйте для оформления разные цвета. Для каждой рубрики свой цвет. Это очень удобно и, к тому же, украсит ваш контент-план.

 

Красивых, грамотных и легко рождающихся вам контент-планов, друзья!

Ваша Евгения Птицина. 

 

Просмотров: 1299 | | Теги: план, организацияработы, контент, контентплан, аккаунт, Время | Рейтинг: 4.8/10