Продвижение в социальных сетях

Трансформация Вашего Аккаунта


15:02
Instagram Conversion - Увеличьте отклик

Instagram Conversion - Увеличьте отклик.


Привет всем, кто хочет быть на вершине✨


Конверсия - это такая вещь, о которой все говорят, но мало кто знает, какие у нее должны быть показатели. Прежде всего, мы хотим отметить, что конвертация бывает двух типов:


1. Конвертация подписчиков в клиентов
2. Конвертация страницы по видам деятельности.


Разговор сегодня будет о втором виде.
Итак, что дает нам это преобразование? Если вы знаете, как он рассчитывается, то вы можете легко рассчитать, насколько активна аудитория с определенным профилем. Очень важно понимать, что конверсия личной страницы, рекламы и магазина разительно отличается.
Самый простой способ определить конверсию страницы - это разделить количество подписчиков на среднее число лайков на фотографии. В магазинах этот показатель обычно не превышает 1,5-2%, ситуация с общественными товарами примерно такая же - в пределах 1,5%. А на ваших личных страницах это 8-10% идеально.


Но!


После внесения изменений в Instagram эта цифра упала, мы считаем в среднем 4-5%. Также Вам необходимо учитывать, сколько подписчиков в вашем профиле и сколько существует. Чем больше подписчиков в профиле, чем на «старой» странице, тем меньше конверсия.


Это связано со многими факторами. Но самое крутое, что мы всегда смотрим на конверсию, рассмотрим видео (извините, не все их публикуют). Это показывает взгляды, и это здорово, потому что Вы видите реальную фигуру вовлеченной аудитории.


Люди стали подлыми к лайкам, но просмотр видео фиксируется, хотят они этого или нет. И обычно конверсия профиля по просмотрам - идеальные 8-10%, а иногда и больше.
И еще одним показателем хорошей конверсии является количество комментариев. Если профиль не слишком хороший, но под кучей комментариев, это очень круто. Это означает, что аудитория открыта для общения и внимательно читает все посты, просто не ставит лайков (возможно, забудет :). Конверсия страницы поможет Вам адекватно оценить конкурента или грамотно выбрать площадку для рекламы.

 
Недавно, проанализировав публику, которой было 80к, 4500 лайков на фото и 330 просмотров на видео, сразу становится понятно, что лайки накручиваются так же, как и подписчики. Соответственно, рекламу там умный и опытный пользователь не будет размещать.


Учитесь на чужих ошибках и не совершайте необдуманных поступков! Тщательный анализ - Мы все!
Попробуйте определить процент конверсии в своем профиле, и мы посоветуем вам, как повысить отклик вашей аудитории.


С уважением, ZT PRO

Категория: SMM | Просмотров: 3411 | | Рейтинг: 4.7/232