Продвижение в социальных сетях

Мы работаем 24/7 с 2008 Года!
RU


15:00
Как подготовить клиента к покупке

Привет, друзья!

Сегодня у меня на завтрак был бутер с балычком и свежим огурчиком. Чай с лимоном и мятой. Вкусно!..  Ну это так , отступление. Не смогла удержаться .

А так-то сегодня другая тема - как подготовить аудиторию к покупке вашего товара или услуги. 

Меньше официоза, друзья! Отнеситесь к вашим постоянным подписчикам и гостям как к старым добрым товарищам, налаживайте отношения, и тогда намного проще будет предложить им свой товар. А им купить. 

Продажа «в лоб» примитивна и непродуктивна. Познакомьтесь, вовлеките, а потом предлагайте. 

Очень полезен в этом вопросе таргетинг. Собирайте аудиторию в свой аккаунт, только не горячитесь, не стартуйте с больших сумм. Сначала пустите на пробу небольшой бюджет и не расстраивайтесь, если сразу не пойдет. Можно создавать несколько разных аудиторий, которые объединены по тем или иным критериям.

Естественно,  сначала каждый читатель будет стоить для вас довольно дорого. Но чем больше аудитория,  тем ниже у вас цена. Это закономерность. Так что упираемся и прём! Набираем, набираем людей! Плавно, но уверенно! 

 

А я пошла к холодильнику. Хочу еще вкусный обед! 

Ваша Евгения Птицина. 

Просмотров: 1378 | | Теги: аудитория, Друзья, читатели, бюджет, таргетинг, Подписчики | Рейтинг: 4.7/10