Продвижение в социальных сетях

Мы работаем 24/7 с 2008 Года!
RU


15:00
И еще немного об эффективности таргетинга

Ах, как же хорошо живется на свете!.. 

Привет, друзья!

Настроение просто супер! И в таком прекрасном настроении продолжаю тему о рекламе!

Итак, даже если вы мастерски выставили настройки для рекламы, всегда можно выжать еще чуть больше. 

 

- Чтобы повысить вероятность захода на ваш аккаунт, в текст вашего рекламного объявления вставляйте на него дополнительные @ссылки. Читающие пост часто переходят именно по той ссылке, которая стоит в контексте. 

- Если видите в своей ленте лайки или комментарии к вашей рекламе от кого-то, заходите в гости и, если профиль открыт, лайкайте и комментируйте в ответ!

- Если человек проявил какую-то активность относительно вашей рекламы, и зайдя к нему, вы видите, что он относится к вашей ЦА, подписывайтесь!

 - Ну и, конечно, не оставляйте без ответа вопросы и комменты под рекламой. Обсуждения, дискуссии - это то, что заставляет «дышать» ваш аккаунт. 

 - Выбирайте оптимальное время для запуска рекламы. В выходные реклама срабатывает хуже, чем в будни, поэтому с понедельника, во второй половине дня и стартуйте. И да, вы сами должны быть свободны, чтобы анализировать происходящее и взаимодействовать с аудиторией по результатам запущенной рекламы. 

 

Чтобы понять, насколько эффективна была именно рекламная кампания, старайтесь не совмещать её с другими активностями. Например, с рекламой у другого блогера или каким-нибудь конкурсом. 

 

Удачи вам и процветания! Евгения Птицина. Всегда ваша. 

Просмотров: 1265 | Добавил: Manager13 | Теги: Настройка, кампания, таргетинг, эффективность, реклама, анализ | Рейтинг: 4.7/10