Продвижение в социальных сетях

Мы работаем 24/7 с 2008 Года!
RU


15:00
Эффективна ли реклама у блогеров? Часть 2.

Привет, друзья!

Так, на чем мы остановились в прошлый раз?.. На том, что блогеров для рекламы нужно выбирать осторожно и внимательно. Изучите его профиль: не дает ли он всем подряд с частотой пулемета согласие на размещение рекламы и достаточно ли он квалифицирован в своем деле (то бишь сможет ли грамотно продвинуть вас в своем блоге). 

Instagram изменился. Наряду с блогерами вам в помощь теперь и рекомендованное, и сториз, и сфс, и поиск, и топы, и марафоны… Используйте все!

Пару слов о ранжировании. Механизм ранжирования постоянно меняется. Раньше выложил пост в удачное время и - опа, ты на коне! Сейчас этого недостаточно. Нужно иметь подписчиков, причём не мертвых душ, как у Гоголя, а тех, что ОБЩАЮТСЯ с тобой или, как минимум, взаимодействуют с твоим аккаунтом посредством чего-либо.

То есть, если вы идёте к блогеру со стотысячной постоянной аудиторией и платите, допустим, 15 тысяч за размещение рекламы, то при оптимальном раскладе ваш пост увидит 30-40 тысяч подписчиков из его «армии». При этом вы не знаете, насколько попали в свою целевую аудиторию. Пусть будет на 50% (опять-таки идеальный вариант). Таким образом, за ваши 15 кусочков вы получили 20 тысяч показов поста вашей целевой аудитории. Если сравнивать с таргетированной рекламой, там этот показатель будет в 4 раза выше. Так что опять думайте!

И наконец, не забывайте о человеческом факторе. Любой блогер - это просто человек, который может поддаться влиянию настроения и пропасть на время или вообще; может неудачно скорректировать под себя текст, выбрать фото не айс или время для выкладки подобрать плохо… Да много чего может. 

А таргетированная реклама - это надежно. Оплатил - получил. 

 

Удачи и процветания, ваша Евгения Птицина!

Просмотров: 1307 | | Теги: рекомендованное, реклама, ранжирование, сториз, таргет | Рейтинг: 4.6/10