Продвижение в социальных сетях

Мы работаем 24/7 с 2008 Года!
RU


15:00
Пару секретов, как удержать читателя.

Привет, друзья!

Давайте сегодня о вас? Все мы друг другу очень дороги, нам важно, чтобы нас видели, читали, комментировали и т.д. И очень обидно, когда подписчики уходят от нас в необъятную сеть, закинув котомочку за спину и даже не сказав гудбай.

Как же удержать читателей? 

Ну, сразу расстраиваться не стоит, дело может быть абсолютно не в вас. 

«Пропажа» , возможно, увлеклась абсолютно другим и, соответственно, ваша тема перестала быть актуальной.
Или человек нашел уже вопросы на свои ответы, наконец-то выработал свою стратегию и больше не нуждается в ваших советах.

Конечно, запросто он мог и перескочить на другого блоггера, который зацепил его внимание больше. Но не рыдайте в подушку - где убыло, там прибудет! На месте ушедших всегда будут новые подписчики.

Итак, что же от нас, авторов познавательных аккаунтов, зависит? Какие ниточки в наших руках, за которые можно удерживать аудиторию? Поехали!

  1. Если к вам обратились с вопросом, обязательно реагируйте! Не получив ответ, человек моментально теряет к вам интерес. И уходит навсегда.
  2. Помогайте, чем можете! А вы можете: поделиться полезными ссылками, подсказать блоггеров для рекламы, проверить продающий текст, помочь советом с оформлением аккаунта, найти администратора и многое другое. 
  3. Не ограничивайтесь одной площадкой! Если тебя не заметили в Инстаграм, то     могут увидеть в Facebook или наткнуться на видео в YouTube. Ну вы поняли) Facebook, YouTube, Telegram, Вк, Stories, Live - чем больше Вас будет, тем круче. 
  4. Создавайте зацепки, какие-то истории с продолжением. Чтобы читателю хотелось узнать -  а что же будет дальше? В духе авантюрных сериалов, короче.

 

Ну вот как-то так. Очень надеюсь, что для кого-то статья стала толчком что-то добавить/изменить в стиле работы в сети. 

 

Удачи и процветания, ваша Евгения Птицина!

Просмотров: 1285 | Добавил: Manager13 | Теги: ссылка, читатель, блоггер, текст, подписчик | Рейтинг: 4.5/10