Продвижение в социальных сетях

Мы работаем 24/7 с 2008 Года!
RU


15:00
Как не потратить деньги на рекламу зря

Привет! Как настроение?

Сегодня публикую статью, которая поможет вам его не испортить. 

Итак, как не потратить впустую деньги на рекламу? 

 

Если ты не умеешь/не хочешь запускать рекламу сам, ты обращаешься за помощью к блогеру. Нынче их помощь стоит нормально так, мало не покажется. Но не это напрягает. Напрягает понимание того, что деньги ты можешь просто «слить», а результата не получишь. Причины здесь: https://www.instagram.com/p/BesSAZpDHZ6/?taken-by=kupi.luxe и здесь: https://www.instagram.com/p/Beuv7aFDuBy/?taken-by=kupi.luxe

 

Так что давайте пробовать обходиться самостоятельно, без блогеров. Вполне можно потратить 100 рублей на таргет и протестировать его. Устроит результат - смело продолжаем по-крупному, а у блогера так не прокатит, ему сразу с тремя ноликами сумму дай. За «кота в мешке».

 

Самостоятельно тоже не у всех получается. Так что переходим к типичным ошибкам при размещении рекламы собственными силами. 

Подготовка аккаунта

Ваш профиль должен быть готов к рекламе, иначе вам удачи не видать. Интересные и красивые посты, конкретика, призыв к действию, содержательная и нескучная шапка профиля. У человека будет всего несколько секунд, чтобы решить - остается он с вами или тут же «спрыгивает с подножки».

 Настройка аудитории

Вы должны знать свою аудиторию. Составьте портрет клиента, проработайте вопросы. На это уйдёт пару часов, но время будет потрачено не напрасно. Продумайте контент-план, текст, шапку профиля, визуальный контент, время активности. Всё встанет на свои места. И тогда ваша реклама уйдет туда, куда нужно, а не в молоко.

Четкие директивы

Используя, например, сториз, старайтесь заинтриговать людей так, чтобы они непременно пошли за выяснением момента в ваш профиль. И как только он находит ответ на свой вопрос, он тут же должен увидеть и четкую директиву, что делать дальше. Например, «скачай ссылку», «присоединись к группе», «поставь лайк» и т.д.

Скорость загрузки

Проверьте скорость загрузки вашего аккаунта. Сейчас никто долго не ждет. Не открылось быстро - не открылось совсем. 

Время показа

Обратите внимание на время, в которое выходит ваша реклама. Когда ваша ЦА активна? В каких часовых поясах живут ваши подписчики? Вряд ли глубокой ночью кто-то увидит ваши рекламные старания. День недели тоже имеет значение.

Одним словом, анализируйте. Но помните про конкурентное время, рекламный охват очень дорогой.

Отличного дня, ваша Евгения Птицина!

Просмотров: 1479 | Добавил: Manager13 | Теги: реклама, блогер, результат, деньги, таргет, тест | Рейтинг: 4.5/11