Продвижение в социальных сетях

8 800 707-44-90

Заказать звонок
Ваша корзина пуста
RU

Накрутка лайков и подписчиков

Ваш ключ к успеху
RU


18:18
Золотое правило INSTAGRAM

Всем привет! Гуляя по торговому центру, мы ВСЕГДА разглядываем витрины магазинов, мимо которых проходим. Хотим мы этого или нет, но все магазины мы воспринимаем через витрины. И если вдруг мы увидим вещь, которая зацепит наш взгляд, то, будьте уверены, мы не поленимся и войдем в этот магазин. Войти, конечно, полдела, но окажись консультант грамотным представителем своего товара, он постарается воздействовать на нас, как на потенциального покупателя, призывая к покупке. В 1 из 10 случаев из потенциального покупателя мы превратимся в реального.
Так вот, запомните! Витрины магазинов – это последние 9 фотографий вашего профиля в Instagram. Зацепите фотографией, потенциальные потребители начнут читать текст.  И, если, пролистав 9 последних фото вашего профиля, потенциальный клиент увидит продающий пост, то он, возможно, станет вашим реальным клиентом (при условии, что он ЦА).
Внешний вид, содержание, призыв к действию – три момента, которые решают быть продаже или нет.
Итак, золотое правило Instagram – создавай привлекательный, красивый, цепляющий фотоконтент.
Для соблюдения этого правила предлагаю простые рекомендации, которые сможет выполнить абсолютно каждый из вас!
Фотографируйте при естественном освещении. Таким образом, фото получатся без ужасных пикселей и шумов.
Применяйте фильтры. Они делают фото привлекательнее и ярче. Это факт.
Используйте красивый фон. Фон желательно менять регулярно, так как вашим подписчикам могут надоесть однотипные фотографии. Важно следить, чтобы фон был приятной наружности. Фотографируя ваши украшения на фоне ковра, продать вы их вряд ли сможете. Нууууу, разве что Бабушке Нюси из соседнего двора. Только продадите вы ей не украшения, а сам ковёр. А все почему? Да потому что Баба Нюся не ваша ЦА.

Категория: SMM | Просмотров: 1131 | Добавил: Manager12 | Рейтинг: 4.4/40