Ваша корзина пуста
RU

Накрутка лайков и подписчиков

Ваш ключ к успеху
RU


12:08
Закрытый или открытый профиль Instagram

Многих мучает вопрос, открывать или закрывать профиль... Говорят, что однозначного ответа нет...

На наш взгляд, есть ответ, который подходит 95% аккаунтов продвигающихся в Instagram, и звучит он так "Конечно, открывать".

То, что аккаунт должен быть публичным-это естественно, если Вы создаёте свой бренд или просто продвигаете какой-то товар. Представьте себе, что такие бренды как Nike, Canon, Apple, Starbucks закроют свои аккаунты.

Во-первых - это будет выглядеть странно, во-вторых, у них замедлится рост подписчиков.

Важно понимать, что даже если у Вас самый крутой в мире контент, человек его сначала должен увидеть, а потом уже подписываться на Вас.

Схема "сначала подписаться, а потом увидеть "работает очень плохо. По двум причинам: первая -есть те, кто никогда не подписывается на закрытые аккаунты, 2. У Вас запросили подписку и благополучно листают дальше ленту, потом вообще забывают о Вас, и встречая в ленте, думают "откуда ЭТО у меня в подписках?", в худшем случае могут и отписаться.

Делать нужно здесь и сейчас, если тема актуальна, то пользователь её хочет изучить прямо сейчас, а не потом, когда Вы одобрите его запрос. "Заманухи" вроде "Хочешь заработать миллион? Читай последний пост в профиле" или "Как стать лучшей мамой для своего ребёнка? Читай наши посты", работают на определённый круг людей.

Если Ваша цель - просто набрать аудиторию и не важно какую, то этими методами пользоваться можно, но если Вам нужна думающая ЦА, то этот метод не для Вас.

Умные люди на такие вещи не ведутся. Если Вы ведёте бизнес или продвигаете себя в качестве блоггера, то Ваши двери всегда должны быть открыты.

Дайте ценность пользователям, которые зашли к Вам на страницу и они конвертируются в Ваших подписчиков.

А что Вы думаете о закрытых аккаунтах? Подписываетесь ли Вы на них?

Категория: SMM | Просмотров: 2553 | Добавил: Admin | Рейтинг: 3.5/2