Продвижение в социальных сетях

8 800 707-44-90

Заказать звонок
Ваша корзина пуста
RU

Накрутка лайков и подписчиков

Ваш ключ к успеху
RU


21:10
Возражения

 Всем привет! Сегодня про возражения.
Не относитесь к «нет» как к окончательному ответу. Преодолевайте возражения. Большинство возражений, которые мы слышим, ложные. Вот самые распространенные из них:
1.Мне надо подумать.
2.У меня нет на это денег.
3.Мне надо обсудить этот вопрос с ... (мужем, бабушкой, морской свинкой)
4.Не будем торопиться…
5.Я пока не готов к покупке
6Сейчас кризис и дела идут не очень
7.Мы я хочу рассмотреть другие предложения
8 У вас слишком высокие цены
За этими вежливыми и обтекаемыми фразами стоят вполне конкретные причины в духе:
1.Деньги есть, но я слишком скупой
2.Я Боюсь, что не смогу получить кредит на покупку.
3.Я не в состоянии принять решение единолично.
4.Мне кажется, я смогу купить в другом месте дешевле.
5.У меня есть подруга, у которой я привыкла покупать/стричься/краситься
6.Вы (ваш товар или компания) не вызываете доверия.
Иногда возражение — это форма проявления заинтересованности. Покупатель хочет узнать больше о товаре и компании, «прощупать» возможность снизить цену или получить дополнительные бонусы.
Я думаю вы и сами так делали с торговцами на восточных базарах, закатывая глаза и говоря - НЕТ можно снизить цену.

 

Категория: SMM | Просмотров: 1193 | Добавил: Manager12 | Рейтинг: 4.4/40