Продвижение в социальных сетях

8 800 707-44-90

Заказать звонок
Ваша корзина пуста
RU

Накрутка лайков и подписчиков

Ваш ключ к успеху
RU


17:58
Влияние маркетинга

Всем привет! Если будете прогуливаться по профилям иностранных коллег-блогеров, то в описании часто можно встретить такую формулировку, как Social Media Influencer . Давайте разберёмся, кто же эти влиятельные люди.
Обычно это личность, имеющая большое число последователей и оказывающая влияние на них. К этой категории можно отнести блогеров, популярных деятелей youtube, селебрити, эксперты в социальных сетях.
Маркетинг влияния основывается на взаимодействии с аудиторией через такую личность-лидера.
Для простоты разберём на примере. Допустим, вы продаёте товары для зубов и хотите использовать маркетинг влияния в своей стратегии. На кого вам прицеливаться и кого искать:
Зубные врачи: их мнение в данном вопросе считается экспертным, у них есть нужная вам аудитория. Даже если врач будет регулярно вскользь упоминать ваш магазин в постах и ссылаться на него в комментариях, отвечая на вопросы "где купить отбеливающую пасту" это будет приносить вам лояльных клиентов и подписчиков.
Блогеры с голливудской улыбкой:
Белые и ровные зубы в 95% случаев результат кропотливой работы, а не хорошей генетики, поэтому блогерам с красивой улыбкой часто задают вопросы по поводу визиров и отбеливания. И их мнению аудитория доверяет, потому что видит крутой результат.
Блогеры в брекетах:
Где есть брекеты, там есть необходимость в ирригаторах, ёршиках, мелкообразивной пасте, пенках и т.д. И вы удивитесь, сколько на youtube роликов про брекеты и опыт их ношения, а ещё есть сообщества типа "брекетоносцы" и т.д. И у этих блогеров может не быть миллионов просмотров, но вам они и не нужны. Ведь тут та самая, нужная вам аудитория, озабоченных зубным вопросом.

Категория: SMM | Просмотров: 1129 | Добавил: Manager12 | Рейтинг: 3.9/45