Ваша корзина пуста
RU

Продвижение в социальных сетях

Мы работаем 24/7 с 2008 года!
RU


22:25
Уникальное торговое предложение

 Всем привет!

Сегодня поговорим с вами о том, как выделиться среди конкурентов, создав свое УТП – уникальное торговое предложение.

Эта тема довольно обширная, в этом посте мы только затронем ее для общего понимания)

Грамотно сформулированное УТП позволяет:

Повысить цену на ваш товар/услугу

Увеличить продажи

Создать уникальность для потенциального клиента

Делать всех ваших клиентов постоянными.

Давайте разберемся, какие условия нужно учитывать при формирования УТП:

Подчеркнуть уникальность своего товара

Полезный дополнительный сервис

Узкая специализация (рок-караоке-бар)

Высокий результат (выручка каждого выпускника нашего курса выросла в 5 раз)

Гарантии (возврат средств, обмен бракованного изделия на хорошее)

Избегайте шаблонных фраз:

Индивидуальный подход

Уникальный, качественный, эксклюзивный…

Как правило, для вашей ЦА – это все вода

Клиент должен понимать свою выгоду

Указанные в УТП свойства товара должны соответствовать потребностям покупателя

На примере порошка для стирки, рассмотрим выгоду клиента в каждой фразе:

Порошок экологически безопасен

Экономия порошка при стирке

Отчистит пятна, с которыми другие не справятся

Значимость обещанной выгоды

Чем более значима проблема клиента, которую вы своими товарами или услугами собираетесь решить, тем лучше

Делайте на этом акцент

Доступно доносите эту информацию

Сделайте так, чтобы вашему УТП верили: будьте реалистичными со своими обещаниями в УТП.

Нет смысла обещать, в случае с порошком, из черной рубашки, например, сделать белую

Или помочь похудеть на 20 кг за неделю

Категория: SMM | Просмотров: 1156 | Добавил: Manager123 | Рейтинг: 4.4/40