Продвижение в социальных сетях

8 800 707-44-90

Заказать звонок
Ваша корзина пуста
RU

Накрутка лайков и подписчиков

Ваш ключ к успеху
RU


18:28
Ты против конкурентов!

Всем привет! А вот и пост про то, как выделяться, если вы делаете тоже, что и все.
Прежде, чем перейдем к мясу сего поста, запомните: ваше главное отличие в мелочах. Не надо выдумывать велосипед. Придумайте другой цвет для велосипеда или меховую седушку.
Приготовились? Поехали
1. Во-первых, подумайте про сертификаты и патенты. Даже если вы хотя бы одну закорючку измените в стандартной схеме - вы создали уникальный продукт.
Это вам кажется, что надо Америку открыть. А вы в курсе, что люди патентуют, например, схемы выкроек бортиков на детские кроватки?
И все. Ты уже изобретатель и обладатель патента (!). В глазах клиента бегущая строка: "Бог"!
2. Во-вторых, подумайте: как вы хотите, чтобы вас воспринимали? Например вы хотите, чтобы говорили: У Наташи самые вкусные тортики!
Ок. Начните везде писать, что ваши тортики самые вкусные.
(да, так можно делать и это легально
Почему? Потому что вкус - относительное понятие. Нет ни одного объективного оценочного критерия, чтобы выстроить таблицу всех кондитеров.
Ваш продукт не изменился, а восприятие вас = да. Вот вы уже и отличаетесь.
Улавливаете магию?
3. И третье: постоянно учитесь мастерству.
Я на днях читала статью про домашнюю кондитерскую в Самаре, которая делает какой-то там крутой оборот. Во всей статье только 1 скромное упоминание, что ее хозяйка вообще то у самого крутого французского шоколатье училась. Конечно, там толпы клиентов!
Вывод: если ваш продукт/услуга = объективно какашка - как не крутись, ничего не выйдет.
А если продукт крут - это и станет отличием.

Категория: SMM | Просмотров: 1111 | Добавил: Manager12 | Рейтинг: 3.9/45