Ваша корзина пуста
RU

Накрутка лайков и подписчиков

Ваш ключ к успеху
RU


10:37
Три основных стратегии smo продвижения

Для любого проекта, личности либо предприятия, которое хочет укрепить свое имя в социальных медиа, требуются отнюдь не одинаковые стратегии на достижение тех или иных целей.
Так одни могут быть выгодны, другие не столь эффективны.

Разберем 3 основных разновидности стратегий (на примере продвижения в ZT PRO):

1. Укрепление бренда, публичной, известной личности, в глазах клиентов, целевой аудитории.
Совет:
Нет необходимости в привлечении исключительно целевых посетителей, подписчиков, использования критерий при рекламе.
Данная стратегия основана на оптимизации поискового продвижения, а так же повышения лояльности аудитории к объекту, а это значит, что для оптимального результата, требуется массовость, а не столько попадание в ЦА, сама же целевая аудитория привлекается далее с помощью вирусности, вызванной попаданием в ТОП
Поисковых запросов как социальных сетей так и поисковых систем.

2. Запуск нового продукта, услуги, бренда, создание ЦА.

Совет:
Эта разновидность стратегии является нуждающейся в больших затратах в продвижении и постоянном потоке рекламы, как с критериями так и без.
Охват социальных Медиа должен быть максимальным, а бюджет кампаний основывается на расчете поддержания постоянного и равномерного потока (пример услуг: безлимитные тарифы ZT PRO, услуги подписок на ретвиты, лайки и т.д.)
Постепенно данная стратегия переходит к первой, при наличии положительных результатов, в срок от 5 от 20 месяцев в зависимости от эффективности управления рекламными кампаниями.

3. Организация встреч, конкурсов, опросов - мероприятий.

Совет:
Данная разновидность стратегии, требует более глубокого внедрения возможных критерий, попыток использовать различные их наборы, для привлечения узко направленной целевой аудитории, увеличение активности посредством, рекламных комментариев, посещений, мотивацию на дальнейшие действия привлекаемых посетителей.
Бюджет таковых кампаний обычно рассчитывается с помощью определения глубины критерий, а также периода действия рекламной кампании и ограничен, началом и временем проведения данных событий,
Больше подходят услуги с использованием критерий и размещением рекламных публикаций во всех возможных медиа.

Данные разновидности помогут вам наиболее эффективно распределить свой бюджет, и добиться наилучшего результата в продвижении.

С уважением,
Компания ZT PRO.
Категория: SMO | Просмотров: 4183 | Добавил: Admin | Теги: маркетинг, Продвижение, SMM, реклама, SMO | Рейтинг: 4.0/1