Продвижение в социальных сетях

8 800 707-44-90

Заказать звонок
Ваша корзина пуста
RU

Накрутка лайков и подписчиков

Ваш ключ к успеху
RU


19:36
Сторителлинг в бизнесе

 

Всем привет! Не забываем ставить лайки и читаем о том, как использовать сторителлинг в бизнесе.

Сторителлинг - это маркетинговый приём влияния на аудиторию, посредством рассказывания историй, апеллирующих к эмоциям читателя. Его можно использовать и в продаже товаров, и в продаже услуг, и блоггерам, главное понимать основные принципы.
1. Обозначьте проблему. Расскажите о проблеме. Она должна быть актуальна для целевой аудитории, а вы должны иметь опыт решения таких проблем. 
2. Важно хорошо понимать вашу целевую аудиторию, их проблемы, стремления, "боли", мотивацию, чтобы понимать, какие герои будут им интереснее и ближе, о каких проблемах и событиях читать интереснее, кому они сопереживают и т.д.
3. Заставьте читателей хотеть узнать больше. Дайте читателям причину для того чтобы вернуться, используйте тизеры и дайте им ещё больше информации, когда они вернутся.
4. Добавьте красок. Апеллируйте к стилю жизни, интересам, потребностям, страхам своей аудитории, добавляйте детали, провоцируйте эмоциональную реакцию, погрузите читателя в историю с головой.

Категория: SMM | Просмотров: 1295 | Добавил: Manager12 | Рейтинг: 4.2/40