Ваша корзина пуста
RU

Продвижение в социальных сетях

Мы работаем 24/7 с 2008 года!
RU


18:25
Реклама у блогеров!

Всем привет!

Эффективность рекламы у блогеров падает с каждым месяцем. Почему? Потому что растёт численность этих самых блогеров, конкурировать все сложнее, если раньше достаточно было пилить красивые фоточки "доброе утро, Инстамир!", то теперь этого мало. Нужна идея, нужен качественный контент, нужна активная аудитория, похвастаться этим могут немногие.

А накрутить подписчиков/Лайки/просмотры видео/комментарии становится все проще и дешевле.

Конкуренция рекламодателей тоже растёт. Блогер Маша говорит спасибо за ноготки/реснички/тортик/чокер превращает профиль в одесский рынок, вызывая у подписчиков недоверие и отвращение к рекламе. Потому что в ленте таких Маш не одна, а 20.

Инстаграм взрослеет, у пользователей устоялись интересы, и если раньше было сложно найти тех, кого хочется читать (блогеров было меньше, поиск был не развит, поэтому сфс были в цене), то сейчас есть и поиск, и рекомендованное, и марафоны, и топ9, и сториз, и сфс...

Плюс, не забывайте про ранжирование, механизмы которого меняются и корректируются постоянно. И если раньше размещение поста в удачное время было практически гарантией успеха, то сейчас этого мало.

Мало иметь подписчиков, важно, чтобы эти подписчики взаимодействовали с контентом блогера. В противном случае это популяция мертвых душ.

То есть, сейчас по факту, если вы идёте к блогеру 100К и платите, скажем, 15000₽ за размещение то в самом лучшем случае ваш пост увидит 30-400000 фоловеров (и повторяю, это хороший расклад), при том что вы не знаете доподлинно насколько вы попали в ЦА, скажем тоже на 50% (опять таки идеальный вариант), то есть за 15000₽ вы получили 20000 показов поста вашей целевой аудитории. Если сравнивать с таргетированной рекламой, там этот показатель будет в 4 раза выше.

И я молчу про то, что блогер может замолчать/пропасть/психануть, неудачно скорректировать текст под себя, разместить пост не в то время, выложить неудачное фото и т.д.

Ну, а с таргетингом все чётко. Утром стулья, вечером деньги

Категория: SMM | Просмотров: 197 | Добавил: Manager123 | Рейтинг: 3.9/46