Ваша корзина пуста
RU

Накрутка лайков и подписчиков

Ваш ключ к успеху
RU


16:50
Продвижение без воды. Выбираем путь развития.

Данная статья будет посвещена актуальной теме, и вопросы на которые стоит обратить внимание, если вы занимаетесь продвижением в социальных сетях.

                  

Есть несколько путей развития, бизнеса в социальных медиа, но сейчас разберем несколько первых из них:

1. Брендирование известных сообществ с покупкой права размещения рекламных материалов.

2. Построение собственных популярных сообществ, и размещение рекламных материалов.

3. Создание и построение сообществ бренда и непосредственная подача аудитории на него.

Для чего нам разбирать данные пути развития? Стоит понять, ситуация в smm не всегда стабильна, и требуется правильный подход, ведь к конечном итоге, любые проекты - это инвестиции, а инвестиции, требуют затрат, как временных, так и материальных. 

Если мы рассматриваем первый вариант из возможных, то размещение рекламы будет обходиться нам в значительные суммы, куда большие чем те затраты, которые нам нужны при создании собственных популярных сообществ, различных тематик (все зависит от вашей ниши). 

Но первый вариант дает нам возможность - это возможность аналитики и выявления нашей целевой аудитории, в той или иной социальной сети. Об этом не стоит забывать, ведь таковые знания необходимы, и если начинать работу с брендированием, стоит начать ее с рекламных кампаний, целью которых будет не столько получение прибыли и увеличение лояльности клиентов, как потенциальных, так и существующих, сколько сбор данных о нашей золотой жиле, тех людях, чьи отзывы, подписки и лайки нам будут дороже всяких smm кампаний, так как существует определенный костяк из аудитории, который набрав однажды, мы обретаем на долгие и долгие года. 

Если мы взглянем на нынешнее положение вещей и уровень доступности массивных рекламных кампаний, которые будут наиболее эффективны для нашего бренда (бизнеса, личности, товара, услуги и т.д). Выходит, что существуют возможности для реализации очень смелых идей, которые смогут привнести должный результат без сверх затрат.  А если вы выходите на социальные площадки впервые - это один из наиболее важных моментов, ведь требуется не только понять и оценить новый уровень эффективности социальных медиа и mobile приложений, в сравнении со старыми способами и методами завоевания аудитории, но и увидеть разницу в ROI (возврате инвестиций).

Во втором пути, мы начинаем создавать несколько медийных групп, профилей, которые будут приносить нам нужную аудиторию, и данная аудитория будет наиболее подходить под портрет нашего клиента, а далее начинаем действовать как и в первом случае, брендируя запросы, мероприятия, статьи - прозрачно, но эффектно, что позволит нам поставить поток аудитории и налаживать/расширять его вирусно, ведь социальные медиа хороши своей вирусностью.  Второй же путь, требует готовой аналитики, в итоге создавая основу одного из путей развития в социальных сетях - вы, ваши менеджеры, сотрудники, заметите, что один путь вытекает из другого и стоит развивать их совместно, диверсифицируя тем самым возможные недочеты и нестабильность политики социальных площадок, максимально снизив риски. Во втором пути и последующих, нам требуется найти оптимальный источник лояльно настроенной аудитории.

В этом, для примера нам поможет кейс от нашего постоянного и давнего клиента Renminribao group , продвижение данной группы компаний в социальных медиа требует привлечение именно той аудитории, которая будет с нами в любой момент, как и увеличение лояльности. В итоге второй и первый путь перетекают в третий, косвенно мы реорганизуем свой бренд, ведь впечатление и восприятие информации сквозь социальные площадки меняется, меняется и подход, он становится все более и более похожим на подход продвижения новых брендов, за счет именно иного восприятия аудиторией информации из социальных медиа. В рамках кейса, были задействованы как каналы брендирования, так и каналы подачи аудитории. С помощью офферов и рекламных постов. Офферы - в нынешнем понимании, это не школьники и фейки, а настоящая индустрия мотивированного привлечения с сохранением самого главного, лояльности аудитории. Ведь цель наша, наличие таковой и привлечение органики (пользователей ищущих нас из собственных побуждений) из непосредственных запросов поиска, а социальные площадки все более и более напоминают поисковые системы, знание этого помогает выстраивать качественные потоки целевой аудитории. 

Это первая часть нашего раздела "Продвижение без воды" и мы надеемся и уверены, что данные знания помогут вам и вашему бизнесу и бренду быть самыми лучшими, а благодаря нашим технологиям продвижения, делать это с минимальными усилиями и затратами. 

Успехов в развитии, продолжение ждите ровно через неделю.

Всегда с вами, Компания ZT PRO. 

Категория: SMO | Просмотров: 4195 | Добавил: Admin | Теги: социальные сети, SMM, SEO, бренд, продвижение без воды, SMO | Рейтинг: 4.8/10