Продвижение в социальных сетях

8 800 707-44-90

Заказать звонок
Ваша корзина пуста
RU

Накрутка лайков и подписчиков

Ваш ключ к успеху
RU


23:50
Продающий пост

Всем привет!
Сегодня разберём типичные ошибки в продающих текстах.
У продающего текста должна быть цель - получить подписчика/звонок/заявку/коммент и т.д. Нет цели - текст не работает.
Текст тяжело читать. Про оформление (как делить на абзацы, и как делать так, чтобы текст не съезжал в инста (самый частый вопрос, блин), мы поговорим отдельно. Пока просто примите, что это важно. Читать должно быть легко и интересно. Если вам самому тошно себя перечитывать, что вы хотите от подписчиков? Пишите так, чтобы хотелось изредка перечитать свои тексты. И оформляйте тексты нормально - абзацы, символы и эмодзи вам в помощь
Отсутствует Предложение.
Человек читает ваш тект и не понимает, что конкретно вы предлагаете и что хотите ему сказать. Как это обычно выглядит? Мы открылись! // с такими заявлениями "ни о чем" скоро закроетесь
Индивидуальный подход, высокое качество, эксклюзивный дизайн! // штамп на штампе, штампом погоняет.
В общем, если ваше рекламное сообщение вызывает вопрос "ну и Чё?" Идите и подумайте. И перепишите.
Нет дедлайна.
Пока у человека не будет четкого понимания «Сейчас или никогда», он не купит ваш товар, не отреагирует на ваше предложение. Каждый знает поговорку "пока гром не грянет, мужик не перекрестится", это наша ментальность и её нужно учитывать. Ставьте deadline - в своих предложениях - только сегодня, сейчас или никогда, пока товар в наличии, только до конца апреля и т.д.
Отсутствие призыва к действию.
Этой ошибкой грешат 90% из вас. Человек после прочтения рекламы или поста, после получения вашего сообщения просто не понимает, что ему нужно сделать, чтобы приобрести ваш товар. То есть вы тупо не закрываете сделку и он, горяченький, уходит туда, где ему скажут, что делать. Эта третья ошибка — самая критическая.
Главное правило эффективных рекламных сообщений, которые используют такие гиганты, как Media Markt, IKEA, Burger King и т.д.
Гиганты пользуются, и вы не стесняйтесь:
O - offer - предложение
D - deadline - ограничение по времени
C - call to action - призыв к действию

 

Категория: SMM | Просмотров: 1266 | Добавил: Manager12 | Рейтинг: 4.4/41