Продвижение в социальных сетях

8 800 707-44-90

Заказать звонок
Ваша корзина пуста
RU

Накрутка лайков и подписчиков

Ваш ключ к успеху
RU


20:31
Писать ли цены?

Всем привет!

Во-первых, гайз! Давайте сразу, вот сейчас без шуток и сарказма. Если вы не продаёте адронные коллайдеры ПИШИТЕ ЦЕНЫ.
Ещё раз, чтобы точно дошло - ПИШИТЕ ЦЕНЫ.
И ещё много много раз ПИШИТЕ ЦЕНЫ ПИШИТЕ ЦЕНЫ ПИШИТЕ ЦЕНЫ. Пишите цены!
Дошло? Приду, проверю. Не найду цен – отшлепаю.
Если цена зависит от множества факторов - напишите эти факторы и диапазон, если привязана к доллару - напишите в долларах. Если вы делаете индивидуально - пишите цены примеров работ.
Квесты "скопируй номер/напиши в вотсап/ пришли фото товара/дождись ответа" или "цена по запросу в Директ, после пароля, пароль на сайте, адрес сайта в жопе белки" - нахрен никому не нужны.
Вот правда.
Теперь про причины ухода.
1. Он не хотел покупать, он хотел узнать цену.
На прошлой неделе я мерила кольцо по цене однушки.
- Откуда я знаю цену?
- Спросила!
- Купила?
- А как вы думаете?
Поскольку пример в разделе "просто хотел узнать цену", то конечно нет!
2. Цена неоправданна для клиента
Вы иногда говорите "наверное ему дорого", какбэ намекая на то, что клиент нищеброд. А он может таковым совсем не быть, но вашу цену посчитать завышенной или товар недостаточно качественным или слишком низкой и подозрительной. И если в реальной жизни вы можете работать с возражениями, потому что находитесь в контакте с человеком, то в Инстаграме - нет. Он услышал цену, удалил диалог и был таков. Ещё расстроился, что потратил время на этот диалог. Потому что см пункт номер ноль!
Ну а пример: Я не купила джинсы за 400$. Не потому что, нет 400$, а Потому что в США они стоят 80$. Потому что наценка 500% это для меня слишком. А слипоны за 400$ в тот же день купила. Потому что цена.

 

Просмотров: 1180 | Добавил: Manager12 | Рейтинг: 4.4/41