Продвижение в социальных сетях

8 800 707-44-90

Заказать звонок
Ваша корзина пуста
RU

Накрутка лайков и подписчиков

Ваш ключ к успеху
RU


21:59
Отзыв как двигатель торговли!

Всем привет! Потребитель устроен таким образом, что навязчивая реклама его бесит, отзывы – тоже своего рода реклама, но это реклама от реальных людей, которые пользовались услугами. И этот факт придаёт отзывам весомую значимость.
С чего начать? Просите отзывы у своих клиентов. Да, я тоже стесняюсь просить отзывы, но, поразмыслив, понимаю, что я человеку предоставила качественную услугу, следовательно, в этом ничего постыдного нет. Тем более, можно замотивировать клиента, предложить небольшую скидку, дать купон и т.д.
Как сделать отзыв продающим?
1. Выделите отдельный хэштег для отзывов.

2. Выкладывайте фотографии ваших клиентов с продуктом + текст отзыва. Но! Не стоит выкладывать скрины, это, извиняюсь, колхоз + скринам нет доверия, их легко подделать.
3.Обязательно согласовывайте отзыв с клиентом. Дабы не получилось так, что вы выставили пару его сообщений с положительным откликом, взяли фото с личной странички и пОстите. И тут недовольный клиент пишет в комментариях - «Я не давал согласие, удалите». Упсс… Какой неловкий момент, да?
4. Когда просите клиента дать отзыв, не говорите ему, каким бы вы хотели видеть этот отзыв. Пусть напишет честно и правдиво. Если вам эта честность не понравится, делайте выводы, работайте, улучшайте свой товар.

Категория: SMM | Просмотров: 1061 | Добавил: Manager12 | Рейтинг: 4.4/40