Продвижение в социальных сетях

8 800 707-44-90

Заказать звонок
Ваша корзина пуста
RU

Накрутка лайков и подписчиков

Ваш ключ к успеху
RU


22:58
Ошибка, которая стоит вам клиентов!

Всем привет! Ставьте лайк, потому что вам точно понравится, обещаю.
Так в чем ошибка?!
Да в том, что "Мамочки в декрете" это аудитория детской площадки или поликлиники, да и то не каждой, потому что всегда есть те, кто гуляет в парке и ходит только в частные клиники.
"Мамочки в декрете" это группирование по общему признаку, вот только вся беда в том, что вы выбираете НЕ ТОТ ПРИЗНАК для группировки.
При чем тут ДЕКРЕТ, если вы продаёте Торты?
Основной признак тут "НУЖЕН ТОРТ и есть повод". Дальше можно делить клиентов по поводам:
1. детский д.р.
2. корпоратив
3. свадьба
4. поход в гости
5. день рождения мужа и т.д.
И у каждого повода могут быть разные боли, вот например:

Детский д.р.
1.хочу без глютена и сахара
2.хочу с фигурками свинки Пэппы из мастики
3. хочу кэндибар, такой же как был у Маши, но лучше, чтобы все мамаши из двора обзавидовались
4.хочу из натуральных ингредиентов и без красителей
5.хочу "вчера", забыла заказать, плачу любые деньги
6. хочу с фотографией именинника
7. хочу набор макарунс или пряников в детский сад, главное прилично и дёшево.
Теперь понятнее?
Если мне нужно "вчера" я уже не чувствительна к цене, к опупенному дизайну и глютену, основная боль - скорость.
Утром деньги, вечером стулья. И отправьте мне торт на такси, ехать за ним ВООБЩЕ НЕТ ВРЕМЕНИ.
Если мне нужно, со свинкой пэппой или щенячьим патрулем, мне не нужно предлагать ЭКО Торты и Кэнди бар. Я вообще не мать, а организатор детского дня рождения. И деньги опять же не имеют особого значения - платить заказчику, не мне.
И вроде все еще речь про детский др речь, только "декретом" как общим признаком уже не пахнет, потому что это РЕАЛЬНОЕ

Категория: SMM | Просмотров: 1180 | Добавил: Manager12 | Рейтинг: 4.4/41