Продвижение в социальных сетях

8 800 707-44-90

Заказать звонок
Ваша корзина пуста
RU

Накрутка лайков и подписчиков

Ваш ключ к успеху
RU


18:02
Нужно ли идти во все соцсети сразу?

Всем привет! Решила написать такую общую статью про социальные сети, для тех, кто думает, что надо присутствовать во всех из них, и для тех, кто думает, что это все очень сложно и дорого (и правильно думает), а потому все еще даже не зарегистрировал свой бизнес ни в одной из них!
Первые думают так: я супер бизнесмен, буду продавать стулья и табуретки, мне надо присутствовать во всех соцсетях.
Вторые думают: я ничего не знаю, ничего не понимаю, в какой сети мне надо рекламировать мои стулья и мои табуретки, надо ли идти в соцсети, и вообще, как это все делается, что там писать, как рекламировать, во сколько это все обойдется, караул.
Каждая социальная сеть – отдельный продукт, требующий вложений для раскрутки. Никто вас во ВКонтакте без рекламы не найдет никогда, то же самое и с Фейсбуком, и Инстаграмом. Копипастить по всем сетям – абсолютно бесполезное занятие.
Соцсети – это работа с аудиторией прежде всего, а чтобы она была – ее надо привлечь. Привлечь – в смысле не пальцем поманить, а вкладываться в рекламу и создавать качественный контент. Поэтому, важно понимать: если хочется быть «везде» - рассчитывайте траты на каждую отдельно взятую социальную сеть. Если же у вас небольшие бюджеты на раскрутку – выясните, какая социальная сеть вам больше подходит и занимайтесь ею. Грамотная раскрутка соцсети может требовать довольно больших, или, вернее, бесконечных вложений, ведь рекламы мало не бывает. Поэтому не вижу вообще смысла, когда не успев высосать аудиторию одной сети, многие, не имея денег, стараются охватить несколько соцсетей, строя иллюзии, что это как-то поможет быстрее заработать. Бред!
Если деньги на рекламу у вас есть, то подключайте сразу 2 сети (если уверенны, что ваша аудитория есть и там и там). Это будет правильнее – завоевание клиента будет идти в два раза быстрее, соответственно быстрее пойдут продажи, и узнаваемость.
Три соцсети и больше – это, как правило, когда у вас дела в полном порядке, есть четкое понимание, как развиваться, стратегия выбрана верная (оттестирована), с бюджетом проблем нет.

Категория: SMM | Просмотров: 1142 | Добавил: Manager12 | Рейтинг: 4.4/41