Продвижение в социальных сетях

8 800 707-44-90

Заказать звонок
Ваша корзина пуста
RU

Накрутка лайков и подписчиков

Ваш ключ к успеху
RU


19:16
Маркетинг эмоций


Всем привет! Пост про эмоциональный маркетинг.

Для того чтобы завоевать покупателя не всегда нужно делать ставку на логику, конкурентные преимущества, выгодную цену и взывать к взвешенным и разумным решениям. Особенно в Instagram, где 80% покупок являются эмоциональными.
Давайте копнём чуть глубже.
Решение о покупке базируется на эмоциях, поскольку внутренние ощущения возникают за 3 секунды, это в 5 раз быстрее, чем осознанная реакция. Кроме того, эмоции оставляют более длительное впечатление, чем осознанная мысль.
Было проведено множество исследований, которые доказали, что когда люди имеют дело с некоторыми продуктами или брендами, то их лимбическая система (чувства, память, суждения) активизировалась, а центры анализа и обработки информации оставались незадействованными.
Очевидный вывод: акцентировать внимание нужно на чувствах человека, а не на холодных фактах, аппелируя к эмоциям, а не разуму.
Как вы можете использовать это в Instagram?
Конечно, при подготовке контента. Фото, текстов, видео и прямых трансляций. Продумывайте заранее, какие эмоции вы хотите вызвать у своих подписчиков и какие действия спровоцировать.
Вот 5 наиболее значимых эмоций, на которые можете ориентироваться:
1. Гордость: Коллеги будут вам завидовать!

2. Лидерство/новаторство: Будь первым, кто оценит новую модель IPhone 8!
3. Модность: Наши коктейльный платья носят кинозвёзды
4. Жадность: Два по цене одного
5. Страх: Приобретите КАСКО сегодня, завтра может быть поздно

Категория: SMM | Просмотров: 1158 | Добавил: Manager12 | Рейтинг: 4.4/40