Продвижение в социальных сетях

8 800 707-44-90

Заказать звонок
Ваша корзина пуста
RU

Накрутка лайков и подписчиков

Ваш ключ к успеху
RU


18:14
Клиенту дорого?

 

Всем привет! 
Основная сложность работы в Instagram заключается в том, что большинство заявок вы получаете в Директ/Watsapp/другие мессенджеры, что исключает возможность живого общения, выявления потребностей, работы с возражениями и т.д.
Допустим, клиент спросил, сколько стоит торт/шапка/консультация/реклама, вы сочли это за проявление интереса, ответили: ХХХ рублей. Ну, клиент и пропал. Вы думаете: «наверное, ему дорого, нужно снижать цены, конкуренты продают на 5₽ дешевле и т.д.».
Хотя возможно:
Он хотела только узнать цену ( просто любопытно, он конкурент, изучает нишу и т.д.)
Поменялись планы, нашел более актуальное предложение (речь не обязательно про цену, может, более подходящий дизайн, условия оплаты, доставка и пр.). Ещё миллион причин, одна из которых "это дорого".
Теперь, ВНИМАНИЕ, если клиент говорит "это дорого", это не значит, что он нищий и не может себе позволить ничего из предложенного, он указывает на то, что в его понимание ценность товара не соответствует цене, то есть цена не оправдана. 
Поэтому ваша основная задача - это не работать с возражениями (которые, в виду специфики работы в Instagram, вам пишут только в 15-20% случаев), а предотвращать их возникновение. Как? Формировать нужный имидж себя/товара/услуги с помощью оформления профиля, фото, текстов и т.д. Писать цену (или порядок цен) открыт, рассказывать о ценности товара/услуги, обосновывать цену.

 

Категория: SMM | Просмотров: 1261 | Добавил: Manager12 | Рейтинг: 4.4/40