Продвижение в социальных сетях

8 800 707-44-90

Заказать звонок
Ваша корзина пуста
RU

Накрутка лайков и подписчиков

Ваш ключ к успеху
RU


18:31
Казаться, а не быть

 

Всем привет! Речь пойдет сегодня о такой теме, как «казаться, а не быть». Ставим лайки, пишем комментарии и читаем. 
В психологии есть такое понятие, как конгруэнтность (это в широком смысле соответствие, в случае с социальными сетями - текстов, картинок, стиля жизни, посыла и подтекста и т.д.)
Неконгруэнтные образы вызывают ощущение обмана и сводят все усилия по формированию доверия, симпатии и эмпатии к нулю. Это может быть несоответствие цены вашего продукта и его ценности или несоответствие посыла и фото общему стилю жизни. Ваши подписчики неглупые люди и всегда заметят подвох, если он есть.
Почему у одних "заходит" приторное начало поста или провокационные темы, а у других нет?
Потому что в первом случае это искренне, во втором - нет.
Во втором случае человек чувствует себя обманутым, злится и т.д. Он не лоялен к вам и вашему блогу, он никогда не станет клиентом.
Ещё один негативный момент - несоответствие между "картинкой" и "реальностью" - часто вызывает депрессию у автора. Потому что на улице ждёт не карета, а тыква.
Поэтому, друзья!
Будьте искренними и настоящими со своей аудиторией. Это продаёт и приводит подписчиков куда лучше, чем вылощенные фото, а главное создаёт правильную атмосферу в аккаунте!
 

Категория: SMM | Просмотров: 1265 | Добавил: Manager12 | Рейтинг: 4.4/41