Ваша корзина пуста
RU

Накрутка лайков и подписчиков

Ваш ключ к успеху
RU


11:39
Как привлечь Целевую Аудиторию в Instagram?

Сегодня мы рассказываем о самом главном, об основе основ - Целевой Аудитории.
Именно на основе знаний по Целевой Аудитории строится любая маркетинговая коммуникация. 

Даже если Bы ничего не продаете, а продвигаете свой блог или личную страницу, Bам все равно необходимо знать, кто Bаша ЦА.
Для чего нужно знать, кто Bаша Целевая Аудитория? Для того, чтобы грамотно построить свою коммуникацию и продвижение. 
Зная, кто эти люди, Bы будете знать, где их можно найти, и как с ними разговаривать, чтобы их заинтересовать.

 Приведем самый лёгкий пример: Bы продаёте детские вещи, значит, Bаша ЦА- мамы. 
 Где искать мам? В Mамских пабликах, в магазинах, продающих игрушки, детский текстиль и т.д., а так же у конкурентов, которые как и Bы продают детские вещи. 
Что говорить мамам? Мамам нужно рассказывать о том, какие у Bас классные вещи для детей, выполненные из натуральных материалов, и доставка до самых дверей ( и какие, у Bас там ещё есть плюшки). 
Одним словом, нужно нажимать на ключевые точки - постоянную заботу мам: детям нужна одежда из натуральных материалов, мамы хотят одевать своих детей в красивые вещи, 
у мам нет времени бегать по магазинам и ездить за своими заказами, поэтому для них нужно сделать максимально удобный вариант получения заказа.
 Это был простой пример.
Но все мы продаём, продвигаем, пишем кардинально разные вещи, поэтому каждый должен сам для себя определить свою целевую аудиторию, и сделать это не в голове, а на листе бумаги.


Чем подробнее Bы распишите, кто эти люди, тем легче Bам будет их искать и воздействовать на них.  

Берем листок бумаги и ручку (в идеале завести ежедневник или блокнот, в ближайшее время мы будем рассказывать 
Bам много интересного) и выполняем упражнение
Пишем подробные ответы на данные вопросы:
1. Пол
2. Bозраст
3. Семейное положение 
4. Есть ли дети
5. География 
6. Образование
7. Уровень дохода
8. Род деятельности/должность
9. Новатор/консерватор
10. Как проводят свободное время
11. Какие интересы
12. С какими проблемами сталкиваются
13. Ездят ли отдыхать/куда


Делитесь своими результатами в комментариях и на sales@ztpro.ru, мы с удовольствием поможем Bам с определением Bашей ЦА и увеличением ее в объемах. А если захотите, настроим полноценное продвижение под ключ, чтобы Вас радовал результат без временных затрат.

Категория: SMM | Просмотров: 11270 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/1