Продвижение в социальных сетях

8 800 707-44-90

Заказать звонок
Ваша корзина пуста
RU

Накрутка лайков и подписчиков

Ваш ключ к успеху
RU


18:12
Как понять, чего хочет клиент?

Всем привет! Здорово было бы точно знать, чего же нужно вашему клиенту, правда? Куча вопросов отпала бы сама собой: как его убедить, где его найти..а кто-то все еще ищет на клиенте волшебные кнопки
НЕ СТОИТ: напрямую спрашивать у покупателя, что ему важно и нужно.
Если вы спросите женщину, почему она купила это платье, она ответит вам: "Потому что оно мне понравилось".
Все. Точка . Этот ответ не дает совершенно никакой информации.
Настоящий же ответ лежит значительно глубже. Там, где даже сам клиент не догадывается. А может и догадывается, но никогда не скажет об этом малознакомому человеку. Может стыдно ему или просто не любит откровенничать.
Спросите, что важно, и люди дадут вам самый рациональный, ожидаемый и социальной приемлемый ответ
А тут нас ждет сюрпрайз! Решение-то о покупке всегда иррациональное.
Спортивные штаны - потому что они нужны для конкретного вида спорта.
Книгу - потому что нужна конкретная информация.
А к косметологу приходим, чтобы решить конкретную проблему с кожей.
И даже эти причины недостаточно глубоки.
Потому что клиент приходит к нам не для того, чтобы получить конкретную процедуру. А чтобы получить РЕЗУЛЬТАТ, который обеспечит эта процедура. И у нашего клиента оказывается есть более глубокий триггер, определяющий ее действия и выбор.

Категория: SMM | Просмотров: 1120 | Добавил: Manager12 | Рейтинг: 4.3/41