Продвижение в социальных сетях

8 800 707-44-90

Заказать звонок
Ваша корзина пуста
RU

Накрутка лайков и подписчиков

Ваш ключ к успеху
RU


19:37
Как планировать бюджет?

Привет всем!
Итак, порядок действий
1.Оценка существующего бюджета.
Важно понимать сколько у вас средств в свободном доступе.
Например, реклама в паблике + участие в гиве могут обойтись в 2000 рублей.
Если у вас эти 2 т.р., то действуйте.
Минимальные расценки на платные способы
Реклама в паблике 20 т.п. (без ботов) - 800 - 1500 Р.
Гив с приходом в 3000 т.п. - 2000 Р.
Реклама у блогера (до 30 т.п)- возможен бартер или от 5 - 15 тыс. руб.
Массфоллвинг: базовый тариф 1mln likes - 600 рублей.
2. Выбор рекламных площадок исходя из бюджета.
Далее выбираете площадки, которые вам подходят (если это реклама в паблике или у блогера, ПРОВЕРЬТЕ НА БОТОВ , т.к. много обманщиков).
3. Результативность.
Все площадки используйте в комплексе, чтобы посмотреть что лучше сработает. Распределяйте рекламу по разным дням, чтобы верно оценить результативность.
Результативность оценивается по:
приходу клиентов. Если вы потратили 5000 рублей на рекламу и у вас купили продукт на сумму 15 тыс, то реклама удалась.
стоимости подписчика. Бывает такое, что подписчики пришли, но не купили, здесь высчитываете стоимость подписчика.
С.П = потраченная сумма / пришедшее кол-во подписчиков.
Норм. цена за подписчика 1,5 до 8 рублей.
4.Составьте новый список площадок для рекламирования с учётом бюджета.
Например, реклама в паблике оказалась эффективнее, чем реклама у блогера. Значит можно прорекламироваться еще раз в этом паблике и в других, потратить сумму в два раза больше, чем до этого.
Но от блогеров не отказываемся, находим блогера, который готов сотрудничать за бартер, смотрим приход от него.
5.Ведите учёт в таблице.
Табличка содержит следующие элементы:
выбранная рекламная площадка
потраченная сумма
приход клиентов и подписчиков
рекламный текст
Предугадываю ваш вопрос: "А ЧТО ЕСЛИ НЕТ ДЕНЕГ?"

Категория: SMM | Просмотров: 1045 | Добавил: Manager12 | Рейтинг: 4.4/40