Продвижение в социальных сетях

8 800 707-44-90

Заказать звонок
Ваша корзина пуста
RU

Накрутка лайков и подписчиков

Ваш ключ к успеху
RU


18:08
INSTAGRAM как рекламный каталог

 

Всем привет! Сегодня говорим об одной из самых распространённых ошибок - когда бизнес-профиль ведётся как рекламный каталог. Если вы пришли в Instagram исключительно подавать товар или услугу, не прикладывая при этом особых усилий для создания качественного контента, то вам будет очень сложно выдержать конкуренцию. Главная цель при ведении бизнес-странички в Instagram - быть максимально интересными для вашей целевой аудитории. Запомнили? Неправильно - в каждом посте втюхивать свой продукт или услугу. Правильно - интересно, ненавязчиво и с пользой, но все-равно изредка втюхивать. Как ни крути, без втюхивания здесь не обойтись. Итак, ценные советы о том, как вести бизнес-профиль правильно. Общайтесь со своими подписчиками. Подружитесь с ними, задавайте темы для обсуждений, устраивайте опросы. Не бойтесь, начинайте прямо сейчас приучать аудиторию к общению с вами. Ведите речь с помощью личных местоимений. ("Я" используйте чаще, чем "Мы"). Подписчики должны знать, что магазин - это не робот, за ним стоит интересная личность. Продающие посты выкладывайте 3-4 раза в неделю (при постинге 1 раз в день). Пишите тексты так, чтобы у клиента обострилась потребность купить. Что это значит? Попробуйте найти его головную боль. Например, вы продаёте бьюти-услуги. Так может есть смысл сделать выезд на дом? Для этого можно нанять отдельного специалиста. Головных болей много, не думайте, что у ваших клиентов их совсем нет. Есть! Предоставляйте выбор. Выпускайте новинки и совершенствуйте товар. Трудно продавать, если в вашем профиле три платья. Понимаю, возможно, вы их шили три дня и три ночи, но клиента это, увы, не волнует. Он хочет видеть широкий ассортимент или, как минимум, разные цветовые сочетания.

Категория: SMM | Просмотров: 1076 | Добавил: Manager12 | Рейтинг: 4.4/40