Продвижение в социальных сетях

8 800 707-44-90

Заказать звонок
Ваша корзина пуста
RU

Накрутка лайков и подписчиков

Ваш ключ к успеху
RU


20:45
Где продажи?

 

Всем привет! Часто от клиентов слышим  горестное "у меня нет продаж!", начинаю задавать вопросы: Сколько в прошлом месяце к вам пришло новых подписчиков?  А сколько было клиентов? А какой средний чек?  Сколько раз выходила Реклама и какой был охват? Сколько было продающих постов, объявлений на досках и сотрудничества?
Ой, как много вопросов... и ни на один нет ответа...
Такую статистику ведёт один из 10 пекущих Торты или делающих сережки предпринимателей. А в этом Соль. В статистике. Чето нет продаж - Давайте разбираться - любой из этих вопросов - индикатор.
 Нет активности - нет продаж. Нет продающих постов - нет продаж. Нет рекламы - нет продаж. Обычно человеку очень нравится делать что-то одно. Например писать посты и развлекать/нагревать аудиторию. Это круто, но если не закрывать их на продажу, то денег не будет. Что делать? Быть активным, регулярно размещать рекламу и привлекать новых подписчиков. Писать продающие посты 2-4 раза в неделю, в зависимости от специфики бизнеса. Интересные, не барыжные "платье размер S, пиши в вацап". С ценой. С призывом к действию. Такие чтобы самому хотелось у себя купить. Другая крайность - продавать, но не привлекать новых - рано или поздно ты исчерпаешь емкость, купят все кто хотел и денег не будет. Что делать? Регулярно привлекать новых подписчиков/клиентов. Используя для этого разные каналы продаж (не только Инстаграм), другие социальные сети, В2В, сайт, контекстную рекламу и т.д.
Ещё есть ошибка одного продукта. Вот продаёт человек один продукт и все у него его уже купили, все лояльны и довольны, готовы купить ещё.... А нечего. Что делать: экспериментировать с продуктами, запускать новые продукты и новые версии старого продукта, Премиальные или эконом версии, дабы расширить аудиторию и т.д.

  Если в любом из пунктов узнали себя - исправляйте ситуацию. В главное - знайте и любите свою статистику. Цифрами которые вы знаете - можно управлять. Повышать продажи, снижать издержки и т.д., но пока они неизвестны, можно только ныть.

Категория: SMM | Просмотров: 1298 | Добавил: Manager12 | Рейтинг: 3.9/45