Продвижение в социальных сетях

8 800 707-44-90

Заказать звонок
Ваша корзина пуста
RU

Накрутка лайков и подписчиков

Ваш ключ к успеху
RU


23:50
Формирование фото

Всем привет! 
Первое и основное, что вы должны понять и принять - фотография и текст под ней могут не совпадать. В случае с услугами - ваша задача формировать с помощью фото и текста:

- имидж
-экспертность
- доверие
- ценность
- желание узнать больше
Поэтому в первую очередь вы должны быть ориентированы на фоторяд качественных фотографий, которые гармонируют между собой, а не провоцируют приступ кровотечения из глаз.
Что можно использовать:
- Фото рабочего места
- Имидживые фото
- Фото сотрудников
- Бэкстейдж
- До и после
- Flatlay
- Фото клиентов
- Фото-отзывы
-Образы
Очень удачным может быть использование фишек или повторяющихся элементов, которые объединят ваш фоторяд. Посмотрите примеры. Это могут быть:
- Преобладающие цвета
- один и тот же фон или ракурс
- фишки в духе "рисования на муке" или названия поста, написанное буквами из скрабл
- якорные элементы: например, для фотографий стоматологии на всех фото будет присутствовать зеленое яблоко или жемчуг
- общая стилистика фотографий и постобработки
И главное, вы должны думать, как клиент, а не смотреть на мир с собственной колокольни. А клиент хочет в Инстаграм смотреть на красивые изображения, а не:
- Гнилые и кривые зубы/ отёкшие губы и т.п.
- намазанную маслом кутикулу в макро
- фото с фотостоков с неискренними пластмассовыми людьми и т.д.
Ну, а если вам принципиально показать неэстетичные стороны ваших услуг - сделайте это в видео или с помощью галереи, а не портя внешний вид профиля.


 

Категория: SMM | Просмотров: 1249 | Добавил: Manager12 | Рейтинг: 4.4/40