Ваша корзина пуста
RU

Накрутка лайков и подписчиков

Ваш ключ к успеху
RU


15:06
Эффект заражения

Привет всем!
Сегодня пост на очень необычную тему. Говорим об "эффекте заражения" и как он убивает продажи, при ошибках в использовании визуальных образов и написании текстов.
Вы знаете почему в супермаркетах отделы с кормом для животных и предметами личной гигиены чаще всего не соседствуют с продуктами питания?
Причина этого кроется в "Эффекте заражения» — покупатели не хотят брать продукты, которые рядом с чем-то неприятным для них. Тот же Эффект проявляется при выражении эмоций другими людьми.
Как это проявляется в Инстаграм? Точно также, как и в реальной жизни. Наш мозг устроен так, что больше 80% информации он обрабатывает в "фоновом режиме", а также строит связи/ассоциации/установки для того, чтобы оптимизировать собственную работу.
Таким образом, человек может не осознавать ПОЧЕМУ он не хочет делать покупку в вашем аккаунте, но никогда не купит. А причиной тому может стать:
Нелестный комментарий
Холиварный пост
Текст в котором вы своей точкой зрения, сами того не ведая, оскорбили чувства потенциального клиента и т.д.
 Жалобы на собственную жизнь
Отдельно стоит отметить фотографии и визуальные образы, которые вы в них используете.
Невозможно строить позиционирование продукта, как премиального, здорового, экологически чистого, и при этом делать фотографии на фоне

Категория: SMM | Просмотров: 1250 | Добавил: Manager12 | Рейтинг: 4.3/45