Продвижение в социальных сетях

8 800 707-44-90

Заказать звонок
Ваша корзина пуста
RU

Накрутка лайков и подписчиков

Ваш ключ к успеху
RU


19:30
Две стратегии продаж

Как у вас организованы продажи? Большинство тех, кому я задаю этот вопрос, недоуменно пожимают плечами и говорят: - Ну, как обычно. Я выкладывают посты, мне пишут в Директ, что-то спрашивают, если устраивает – заказывают.
           Есть еще жертвы попсовых тренингов – для них главные слова «трафик» и «конверсия», они любят цифры, знают аналитику и уверены в действенности своего подхода. Но вот чего они не знают, так это того, что влияет на конверсию и как с теми же затратами добиваться результатов в разы лучше.
            Но это не главная суть сегодняшнего поста, мы разберем два разных подхода к организации продаж.
Первый основан на массовом привлечении трафика. Он прост: покажи рекламу сотне заинтересованных человек и сделай N продаж (обычно 2-3). То есть, чтобы продавать больше – нужно больше вложить в рекламу.
Тут широко используются техники продаж, различные скрипты. Старание к стандартизации процесса – заведомо проигрышная стратегия, у которой одна цель – прибыль. Про заботу о клиентах здесь речь не идет)))
Разного рода гуру советуют для увеличения продаж либо увеличивать количество времени, затрачиваемое на работу (звонки, письма и т.д.), либо вливать больше денег в рекламу. Работает ли такой подход? Да. Это лучшее решение? Вряд ли…
            Второй вариант кардинально отличается от первого. Его главная особенность – максимальная полезность для клиента. Если человек видит то, что ему нужно, то его не нужно убеждать дебильными скриптами и объяснять, почему ваше предложение лучше других.
             Построение доверительных отношений с аудиторией, знание ее потребностей и нужд – главный ключ к большому потоку заказов. Основной критерий такой системы продаж – максимальная полезность для клиента, а не прибыль.
Венец всей этой системы – когда товар покупают потому, что его сделали вы. Это касается и отдельных мастеров, и компаний. Заслужить хорошую репутацию непросто, испортить ее – дело одного дня.
Но если вы выстроите бренд, которорый вызывает доверие, то показатели вашей конверсии вгонят в уныние любого адепта трафика))) И затраты на рекламу и продвижение будут в разы ниже.

 

Категория: SMM | Просмотров: 1241 | Добавил: Manager12 | Рейтинг: 4.4/40