Ваша корзина пуста
RU

Продвижение в социальных сетях

Мы работаем 24/7 с 2008 года!
RU


22:40
Доверяют ли вам клиенты?

Всем привет!

Ставим лайк, если хотите видеть нас в своей ленте

Получить доверие от вашего потенциального клиента – бесценно, и его не купить ни за какие миллионы. Но сформировать его – можно. Для этого стоит придерживаться некоторых простых правил:

Личность в аккаунте

Кому вы будете доверять больше: «шарашкиной конторе», за которой непонятно кто стоит?

Или реальному человеку со своим бизнесом, которым он гордится? Ответ очевиден.

Поэтому:

Рассказывайте о себе

Показывайте ваших партнеров по бизнесу / помощников

Отзывы

Это очень важный момент.

Ваша аудитория будет лояльнее к вам, если будет понимать, какого результата ожидать от ваших услуг или товара.

И это мнение часто сформировывается именно за счет отзывов других потребителей

Отзывы можно опубликовывать так, как вам удобно:

Выкладывать скриншоты в галерею

Сделать отдельный пост

Создать витрину, в которой есть пост с отзывами.

Обратная связь

Помните, что тишина отпугивает потенциальных клиентов

Если вопросы в вашем аккаунте задаются в пустоту, то это плохой сигнал

Обратная связь может выражаться в следующем:

В оперативных ответах на вопросы подписчиков

В ведении дискуссий

В обращении к подписчикам

Истории и отчеты

Выполнили интересный заказ? - Поделитесь этим!

Выложите Story

Напишите пост в формате кейса

Выложите пост-отчет о прошедшей неделе – сколько клиентов было и что они заказывали

Пишите цены!

Фраза «Написали в директ» - выглядит, как минимум, странно. Вы что-то скрываете?

Или же для каждого «индивидуальный подход» 

В крайнем случае, вы хотите «добить» клиента в директ – но вероятность этого события мала...

Поэтому цены нужны и работать с ними нужно грамотно, мы ещё об этом поговорим.

Категория: SMM | Просмотров: 1150 | Добавил: Manager123 | Рейтинг: 4.4/40