Ваша корзина пуста
RU

Накрутка лайков и подписчиков

Ваш ключ к успеху
RU


21:35
Что почём?

Привет всем ! Сегодня говорим о том, как расчитать бюджет на продвижение аккаунта.
По сути есть два подхода: 1.Исходить из суммы, которую готов потратить 2.Исходить из числа подписчиков или клиентов, которое хотите привлечь. Я однозначно за второй путь.
Пример: Я хочу привлечь 30000 новых фоловеров. Исходя из этого готова инвестировать 120-150.000 рублей (исходя из плановой цены за подписчика 4-5 рублей).
Считаем бюджет:
Таргетированная реклама:
5-7 ₽ за подписчика, в зависимости от степени актуальности рекламы для целевой аудитории и настроек. Можно использовать и продвижение постов, и рекламу в сториз, и традиционную таргетированную рекламу.
Реклама у блогеров:
От 5000₽ рублей за пост, топовые блогеры от 25-30 тысяч и до 500000₽.
По опыту моих клиентов тут в пресловутый диапозон "до 10₽" уложиться бывает сложно, но опять же успех зависит от того насколько актуальное для аудитории предложение и насколько нативным выглядит контент у блогера. Десятками тысяч (привет из 2014) подписчики давно уже не приходят. Доверия к рекламе меньше, а конкуренция выше, это стоит понимать на этапе расчетов и быть реалистом.
Гивэвэи
Взорвавшие Инстаграм розыгрыши "коляски от Собчак" в конце прошлого года, розыгрыши существуют др сих пор, разыгрывают в них айфоны и машины, а стоимость фоловеров, которые останутся с вами составит около 3₽.
 Паблики, Биржи блогеров, Конкурсы
Здесь стоимость подписчика может сильно разнится, но обычно колеблется в пределах 6-15₽. Изучайте площадки заранее, до того, как примите решение о размещении.
Подводя итоги:
Не забывайте о том, что цель бизнеса - продажи, а не подписчики. И отслеживайте этот показатель!
В общем, считайте бюджет и прогнозируйте эффективность заранее.

Категория: SMM | Просмотров: 1160 | Добавил: Manager12 | Рейтинг: 4.4/40