Продвижение в социальных сетях

8 800 707-44-90

Заказать звонок
Ваша корзина пуста
RU

Накрутка лайков и подписчиков

Ваш ключ к успеху
RU


19:30
Ценности

Всем привет! Сгодня говорим о цене и ценности.
Основная сложность работы в Инстаграм заключается в том, что большинство заявок вы получаете в Директ/вотсап/другие мессенджеры, что исключает возможность живого общения, выявления потребностей, работы с возражениями и т.д.
Допустим я спросила, сколько стоит торт/шапка/консультация/реклама, вы сочли это за проявление интереса, ответили: ХХХ рублей
Ну, и я пропала.
Вы ДУМАЕТЕ, наверное, ей ДОРОГО, нужно снижать цены, конкуренты продают на 5₽ дешевле и т.д.,
Хотя возможно:

1. Я хотела ТОЛЬКО узнать цену (мне любопытно, я конкурент, я изучаю нишу и т.д.)
2.Поменялись планы. Например: хотела купить шубу, но улетела зимовать в Майами, выбирала свадебного фотографа и поссорилась с женихом
3.Я нашла более актуальное предложение. И речь опять может быть не про цену, а про дизайн, условия оплаты, доставку, гарантии и т.д.
4.Я купила у ваших конкурентов, потому что они мне понравились больше
5.Ещё миллион причин, одна из которых "Это дорого".
Теперь, ВНИМАНИЕ, если клиент говорит "Это дорого", это не значит, что он нищеброд и не может себе позволить торт за 2000₽ за килограмм или шапку за 3000₽, он указывает на то, что в его понимание ЦЕННОСТЬ товара не соответствует цене. То есть цена не оправдана. Например:
Lada Kalina за 1 млн рублей - WTF почему так дорого!
Новый BMW за 1 млн рублей - выгодное предложение, заверните!
Поэтому ваша основная задача, это не работать с возражениями (которые, в виду специфики работы в Инста, вам пишут только в 15-20% случаев), а предотвращать их возникновение. Как?
1.формировать нужный имидж себя/товара/услуги с помощью оформления профиля, фото, текстов и т.д.
2. писать цену (или порядок цен) открыто
3.рассказывать о ценности товара/услуги, обосновывать цену

Категория: SMM | Просмотров: 1120 | Добавил: Manager12 | Рейтинг: 3.9/45