Продвижение в социальных сетях

8 800 707-44-90

Заказать звонок
Ваша корзина пуста
RU

Накрутка лайков и подписчиков

Ваш ключ к успеху
RU


18:24
Большая конкуренция?

 

Всем привет!  Сегодня поговорим о том что делать, если конкуренция большая?
Я относительно недавно эту тему уже поднимала - посмотрите в ленте пост "Как отличаться от конкурентов".
Сегодня еще идеи для вас.
1. Специализация. Сознательно сужая свою специализацию, вы автоматом выделяетесь среди конкурентов и становитесь более притягательными для клиентов.
Такова человеческая психология: нам кажется, что узкий специалист уж точно лучше разбирается в предмете, чем специалист "общего профиля". Тут тоже самое.
Начните вязать шапки только одной модели - за которую вас и будут знать. Оказывайте только 1 услугу и только 1 типу людей.
Разбирайтесь только с 1 проблемой клиентов, а не со всеми сразу.
2. Постарайтесь придумать что-нибудь, чтобы стать автором методики, подхода, способа и т.д.
Знаю, сейчас у вас в голове звучит: "Ну спасибо, кеп! И как это сделать?"
Только спросить себя:
А что если.....я поменяю стандартный порядок действий?
А что если.....я начну использовать другой состав?
А что если.....
Вам не нужно делать открытие вселенского масштаба! Достаточно малюсенькой детали.
3. А может вам и не надо ничего делать.
Очень часто ко мне обращаются с проблемой "конкурентов тьма, что делать не знаю" - а я вижу, что все отлично. Единственное чего не хватает - продвижения.
Посмотрите, чем вы занимались последние 3-4-5 месяцев. Если активного продвижения не было - начать стоит с него, а не с погони за признаками.
Даже если у вас ОФИГЕННО крутое предложение и классные отличия и все вообще здорово - без продвижения к вам не повалит толпа клиентов.
Возможно...это как раз ваш случай?

Категория: SMM | Просмотров: 1098 | Добавил: Manager12 | Рейтинг: 4.4/41