Продвижение в социальных сетях

8 800 707-44-90

Заказать звонок
Ваша корзина пуста
RU

Накрутка лайков и подписчиков

Ваш ключ к успеху
RU


18:27
5 фраз, убивающих продажи

 

Всем привет!
1. «От…до», «Между»
Если вы даете клиенту ценовую «вилку» , как думаете, что произойдет?
Он запомнит нижнюю границу и именно ее будет с вас спрашивать. Нижняя граница цены запомнится и как представление о получаемой ценности. Раньше он думал, что 5 000 рублей — отличная цена за ваш продукт. Как только вы озвучите: «От 3000 до 5000 рублей» — 3 000 отложится в голове клиента, и 5 000 рублей именно за ваш продукт будут казаться слишком большими деньгами.
2. «Как насчет скидки?»
Если вы делаете скидку, убедитесь, что вы получаете что-то взамен.
Скидка — последнее, что вы можете сделать, чтобы убедить клиента.
Ваш продукт/услуга имеет конкретную стоимость по определенной причине. И эта цена ассоциируется у клиента с определенным уровнем качества.
Нет, нет и еще раз нет! Дьявол кроется в деталях, помните?
Вы не должны соглашаться на сделку, пока не знаете до конца какие перспективы вас ждут. Какой объем работы вас ждет.
4. «Мне нужно знать сегодня»
Как только клиент поймет, что вы зависите от него, он почувствует власть. В таком случае, я вам не позавидую. Часто это приводит к выпрашиванию (а иногда и прямому требованию) скидок или дополнительных услуг бесплатно.
5. «Последнее слово за мной»
Открыто объявить, что вы главный в принятии решения, это очень привлекательно. Но делать этого не стоит.
В критические моменты бывает необходимо взять паузу. В таком случае, вы всегда можете сослаться на необходимость обсудить условия с членами вашей команды или партнерами.

Категория: SMM | Просмотров: 1147 | Добавил: Manager12 | Рейтинг: 4.4/40